MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип

на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»

Артистка лейбла MALFA Кристина Кошелева (финалистка шоу «ПЕСНИ» на ТНТ) записала официальный саундтрек к мистическому хоррору «Русалка. Озеро мёртвых». Сингл «Снилось, как люблю» станет лиричным завершением фильма. Композитор - Максим Фадеев, автор слов - Ольга Серябкина.
Напомним, что в широкий прокат «Русалка. Озеро мёртвых» выходит 12 июля. Фильм создан «Киностудией КИТ» (входит в холдинг «Газпром-медиа») и кинокомпанией QS Films, при поддержке Фонда Кино.

Для Кристины Кошелевой работа над саундтреком к фильму стала первым большим релизом вне проекта «ПЕСНИ». Мьюзик-видео на сингл «Снилось, что люблю» станет также первым клипом начинающей артистки.

Трек Кристины Кошелевой «Снилось, как люблю» доступен для прослушивания и скачивания в Apple Music и Itunes.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГПМ КИТ:

«Для всех полнометражных фильмов, снятых с момента основания «Киностудии КИТ», были созданы оригинальные песни выдающимися музыкантами: к фильму «Легенда о Коловрате» песню создал Серж Танкян и спел ее в дуэте с IOWA, к военной драме «Рубеж» сингл написал и исполнил Леонид Агутин. Также и наш третий полнометражный фильм «Русалка. Озеро мертвых» продолжает эту традицию с завораживающей, лирической песней, которую создали Макс Фадеев, Ольга Серябкина и Кристина Кошелева. Уверен, композиция «Снилось, как люблю» будет горячо принята и слушателями, и зрителями».

Святослав Подгаевский, режиссёр фильма:

«Мы долго искали ту самую песню, которая правильно и эмоционально завершит фильм. Нужна была композиция, вызывающая светлые чувства, дающая надежду в финале нашего хоррора. Неповторимое звучание трека «Снилось, что люблю» идеально совпало с тем ощущением, которого мы хотели добиться в финале фильма. И слова, написанные Ольгой Серябкиной, с точностью передают идею – ради любви человек способен на всё».

Иван Капитонов, продюсер QS Films:

«Мы рады, что к команде нашего фильма присоединился Максим Фадеев и замечательная артистка его лейбла Кристина Кошелева. Кристина поразила нас своим необычным голосом и удивительным интонированием, способностью «расщеплять» звук. Её песня стала прекрасным финальным аккордом фильма. Мы очень довольны результатом совместной работы».

Максим Фадеев, композитор, продюсер:

«Мне приятно, что ещё во время проекта Кристину заметили не только зрители, но и профессиональное сообщество, киноиндустрия. Я знаю, что очень сложно попасть в картины, потому что нужно соответствовать образу, ощущениям и так далее. Поэтому, повторюсь, было приятно, что обратились именно к нам, и все остались довольны. Нам понравились их идеи, им звучание нашей песни и Кристина. Я очень рад, что у нас все сложилось».


Кристина Кошелева, артист лейбла MALFA:

«Мне предложили записать саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мертвых» и я, конечно, согласилась. Считаю, что саундтрек - это то, что еще долго будет напоминать о фильме после его просмотра. А значит эта музыка будет жить долго. Безумно рада, что именно мне выпал такой шанс».

Мистический хоррор «Русалка. Озеро мёртвых» выйдет в прокат не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне, Японии, Бельгии, всех страны Прибалтики и Латинской Америки, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Камбодже и на Филиппинах.

Вдохновением для создания фильма послужили древние славянские поверья об утопленницах. На Руси считалось, что утонувшие незамужние девушки становятся русалками — злыми демонами рек и озер.
Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и её поцелуй резко меняют жизнь Ромы. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасывает из него все жизненные силы. Марина готова на всё, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь?

Производство: QS FILMS, «Киностудия КИТ»,
Жанр: мистический хоррор
Генеральные продюсеры: Иван Капитонов, Святослав Подгаевский, Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян, Александр Бондарев.
Авторы сценария: Наталья Дубовая, Святослав Подгаевский, Иван Капитонов
Режиссер-постановщик: Святослав Подгаевский
Художник-постановщик: Александра Фатина
Художник по костюмам: Светлана Грибанова
Оператор–постановщик: Антон Зенкович
В ролях: Виктория Агалакова («Невеста», «Вратарь Галактики»), Ефим Петрунин («Гуляй, Вася»), Софья Шидловская, Никита Еленев («Лето», «Проигранное место»), Игорь Хрипунов («Дуэлянт», «Изображая жертву», «Невеста»), Сесиль Плеже («Эбигейл») и др.

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа».

В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

Киностудия КИТ – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.