MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип

на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»

Артистка лейбла MALFA Кристина Кошелева (финалистка шоу «ПЕСНИ» на ТНТ) записала официальный саундтрек к мистическому хоррору «Русалка. Озеро мёртвых». Сингл «Снилось, как люблю» станет лиричным завершением фильма. Композитор - Максим Фадеев, автор слов - Ольга Серябкина.
Напомним, что в широкий прокат «Русалка. Озеро мёртвых» выходит 12 июля. Фильм создан «Киностудией КИТ» (входит в холдинг «Газпром-медиа») и кинокомпанией QS Films, при поддержке Фонда Кино.

Для Кристины Кошелевой работа над саундтреком к фильму стала первым большим релизом вне проекта «ПЕСНИ». Мьюзик-видео на сингл «Снилось, что люблю» станет также первым клипом начинающей артистки.

Трек Кристины Кошелевой «Снилось, как люблю» доступен для прослушивания и скачивания в Apple Music и Itunes.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГПМ КИТ:

«Для всех полнометражных фильмов, снятых с момента основания «Киностудии КИТ», были созданы оригинальные песни выдающимися музыкантами: к фильму «Легенда о Коловрате» песню создал Серж Танкян и спел ее в дуэте с IOWA, к военной драме «Рубеж» сингл написал и исполнил Леонид Агутин. Также и наш третий полнометражный фильм «Русалка. Озеро мертвых» продолжает эту традицию с завораживающей, лирической песней, которую создали Макс Фадеев, Ольга Серябкина и Кристина Кошелева. Уверен, композиция «Снилось, как люблю» будет горячо принята и слушателями, и зрителями».

Святослав Подгаевский, режиссёр фильма:

«Мы долго искали ту самую песню, которая правильно и эмоционально завершит фильм. Нужна была композиция, вызывающая светлые чувства, дающая надежду в финале нашего хоррора. Неповторимое звучание трека «Снилось, что люблю» идеально совпало с тем ощущением, которого мы хотели добиться в финале фильма. И слова, написанные Ольгой Серябкиной, с точностью передают идею – ради любви человек способен на всё».

Иван Капитонов, продюсер QS Films:

«Мы рады, что к команде нашего фильма присоединился Максим Фадеев и замечательная артистка его лейбла Кристина Кошелева. Кристина поразила нас своим необычным голосом и удивительным интонированием, способностью «расщеплять» звук. Её песня стала прекрасным финальным аккордом фильма. Мы очень довольны результатом совместной работы».

Максим Фадеев, композитор, продюсер:

«Мне приятно, что ещё во время проекта Кристину заметили не только зрители, но и профессиональное сообщество, киноиндустрия. Я знаю, что очень сложно попасть в картины, потому что нужно соответствовать образу, ощущениям и так далее. Поэтому, повторюсь, было приятно, что обратились именно к нам, и все остались довольны. Нам понравились их идеи, им звучание нашей песни и Кристина. Я очень рад, что у нас все сложилось».


Кристина Кошелева, артист лейбла MALFA:

«Мне предложили записать саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мертвых» и я, конечно, согласилась. Считаю, что саундтрек - это то, что еще долго будет напоминать о фильме после его просмотра. А значит эта музыка будет жить долго. Безумно рада, что именно мне выпал такой шанс».

Мистический хоррор «Русалка. Озеро мёртвых» выйдет в прокат не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне, Японии, Бельгии, всех страны Прибалтики и Латинской Америки, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Камбодже и на Филиппинах.

Вдохновением для создания фильма послужили древние славянские поверья об утопленницах. На Руси считалось, что утонувшие незамужние девушки становятся русалками — злыми демонами рек и озер.
Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и её поцелуй резко меняют жизнь Ромы. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасывает из него все жизненные силы. Марина готова на всё, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь?

Производство: QS FILMS, «Киностудия КИТ»,
Жанр: мистический хоррор
Генеральные продюсеры: Иван Капитонов, Святослав Подгаевский, Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян, Александр Бондарев.
Авторы сценария: Наталья Дубовая, Святослав Подгаевский, Иван Капитонов
Режиссер-постановщик: Святослав Подгаевский
Художник-постановщик: Александра Фатина
Художник по костюмам: Светлана Грибанова
Оператор–постановщик: Антон Зенкович
В ролях: Виктория Агалакова («Невеста», «Вратарь Галактики»), Ефим Петрунин («Гуляй, Вася»), Софья Шидловская, Никита Еленев («Лето», «Проигранное место»), Игорь Хрипунов («Дуэлянт», «Изображая жертву», «Невеста»), Сесиль Плеже («Эбигейл») и др.

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа».

В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

Киностудия КИТ – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12570


21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

08.02.19


Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

08.02.19


Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию

08.02.19


Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network

06.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.