MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип

на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»

Артистка лейбла MALFA Кристина Кошелева (финалистка шоу «ПЕСНИ» на ТНТ) записала официальный саундтрек к мистическому хоррору «Русалка. Озеро мёртвых». Сингл «Снилось, как люблю» станет лиричным завершением фильма. Композитор - Максим Фадеев, автор слов - Ольга Серябкина.
Напомним, что в широкий прокат «Русалка. Озеро мёртвых» выходит 12 июля. Фильм создан «Киностудией КИТ» (входит в холдинг «Газпром-медиа») и кинокомпанией QS Films, при поддержке Фонда Кино.

Для Кристины Кошелевой работа над саундтреком к фильму стала первым большим релизом вне проекта «ПЕСНИ». Мьюзик-видео на сингл «Снилось, что люблю» станет также первым клипом начинающей артистки.

Трек Кристины Кошелевой «Снилось, как люблю» доступен для прослушивания и скачивания в Apple Music и Itunes.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГПМ КИТ:

«Для всех полнометражных фильмов, снятых с момента основания «Киностудии КИТ», были созданы оригинальные песни выдающимися музыкантами: к фильму «Легенда о Коловрате» песню создал Серж Танкян и спел ее в дуэте с IOWA, к военной драме «Рубеж» сингл написал и исполнил Леонид Агутин. Также и наш третий полнометражный фильм «Русалка. Озеро мертвых» продолжает эту традицию с завораживающей, лирической песней, которую создали Макс Фадеев, Ольга Серябкина и Кристина Кошелева. Уверен, композиция «Снилось, как люблю» будет горячо принята и слушателями, и зрителями».

Святослав Подгаевский, режиссёр фильма:

«Мы долго искали ту самую песню, которая правильно и эмоционально завершит фильм. Нужна была композиция, вызывающая светлые чувства, дающая надежду в финале нашего хоррора. Неповторимое звучание трека «Снилось, что люблю» идеально совпало с тем ощущением, которого мы хотели добиться в финале фильма. И слова, написанные Ольгой Серябкиной, с точностью передают идею – ради любви человек способен на всё».

Иван Капитонов, продюсер QS Films:

«Мы рады, что к команде нашего фильма присоединился Максим Фадеев и замечательная артистка его лейбла Кристина Кошелева. Кристина поразила нас своим необычным голосом и удивительным интонированием, способностью «расщеплять» звук. Её песня стала прекрасным финальным аккордом фильма. Мы очень довольны результатом совместной работы».

Максим Фадеев, композитор, продюсер:

«Мне приятно, что ещё во время проекта Кристину заметили не только зрители, но и профессиональное сообщество, киноиндустрия. Я знаю, что очень сложно попасть в картины, потому что нужно соответствовать образу, ощущениям и так далее. Поэтому, повторюсь, было приятно, что обратились именно к нам, и все остались довольны. Нам понравились их идеи, им звучание нашей песни и Кристина. Я очень рад, что у нас все сложилось».


Кристина Кошелева, артист лейбла MALFA:

«Мне предложили записать саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мертвых» и я, конечно, согласилась. Считаю, что саундтрек - это то, что еще долго будет напоминать о фильме после его просмотра. А значит эта музыка будет жить долго. Безумно рада, что именно мне выпал такой шанс».

Мистический хоррор «Русалка. Озеро мёртвых» выйдет в прокат не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне, Японии, Бельгии, всех страны Прибалтики и Латинской Америки, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Камбодже и на Филиппинах.

Вдохновением для создания фильма послужили древние славянские поверья об утопленницах. На Руси считалось, что утонувшие незамужние девушки становятся русалками — злыми демонами рек и озер.
Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и её поцелуй резко меняют жизнь Ромы. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасывает из него все жизненные силы. Марина готова на всё, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь?

Производство: QS FILMS, «Киностудия КИТ»,
Жанр: мистический хоррор
Генеральные продюсеры: Иван Капитонов, Святослав Подгаевский, Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян, Александр Бондарев.
Авторы сценария: Наталья Дубовая, Святослав Подгаевский, Иван Капитонов
Режиссер-постановщик: Святослав Подгаевский
Художник-постановщик: Александра Фатина
Художник по костюмам: Светлана Грибанова
Оператор–постановщик: Антон Зенкович
В ролях: Виктория Агалакова («Невеста», «Вратарь Галактики»), Ефим Петрунин («Гуляй, Вася»), Софья Шидловская, Никита Еленев («Лето», «Проигранное место»), Игорь Хрипунов («Дуэлянт», «Изображая жертву», «Невеста»), Сесиль Плеже («Эбигейл») и др.

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа».

В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

Киностудия КИТ – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.