MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»

Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект

Лидер российского рынка видеорекламы – селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах. В 2018 году объем сегмента мобильной видеорекламы, по оценке GPMD, может вырасти вдвое по сравнению с прошлым годом и превысить 3 млрд рублей.

Партнерство основано на использовании результатов обработки «Билайном» имеющихся у оператора данных для таргетирования рекламных кампаний в продукте «Билайн Программатик». Сотовый оператор предоставил GPMD право продажи и размещения видеорекламы с использованием таргетингов оператора на мобильных устройствах. Таргетинги могут применяться как на рекламном инвентаре сторонних сайтов, так и на инвентаре GPMD (при этом «Билайн» закупает инвентарь и сторонних сайтов, и GPMD). GPMD имеет несколько технологических стыков интеграции с «Билайн Программатик». При этом селлер не получает доступа к информации, защищенной законом «О персональных данных» и другим законодательством.

Размещение рекламы производится в мобильных браузерах и мобильных приложениях. Используются обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку персональных данных.

Совместный проект запущен в тесты и эксплуатацию в апреле. Высокий интерес к проекту уже проявил ряд крупных рекламодателей, в том числе производители товаров повседневного спроса (FMCG), автомобилей, лекарств, а также бытовой техники и электроники. Заинтересованность брендов связана с тем, что сотовые операторы сегодня являются источником наиболее подробных и точных таргетингов о пользователях мобильного интернета.

Первым рекламодателем, который использовал новый продукт в своей рекламной кампании, стал автомобильный концерн Volvo Cars.

Селлер и «Билайн» договорились о продаже рекламных размещений по модели разделения доходов от реализации новой услуги «Билайн Программатик». Наценка за таргетинг с использованием данных «Билайн» достигает 50-70% в зависимости от структуры аудитории. Базовая стоимость тысячи показов видеорекламы в мобильном инвентаре GPMD и «Билайн» составляет 750 руб.

В 2018 году сегмент мобильного видео на рынке видеорекламы вырастет вдвое. По прогнозу GPMD, его доля достигла 20% от общего объема затрат на видеорекламу в Рунете и составила 1,6 млрд руб. в денежном выражении. В 2018 году этот показатель увеличится до 30-40% или 3-4 млрд руб. По данным Mediascope, в сентябре 2017-го размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для стационарных компьютеров и превысил 26 млн человек.

«Большие данные – одно из наиболее приоритетных направлений для бизнеса `Билайн`, – отмечает вице-президент по развитию нового и цифрового бизнеса ПАО `ВымпелКом` Джордж Хелд. – Мы используем технологии для создания и развития собственных продуктов, таких как `Билайн Программатик`, и рады дать возможность нашим клиентам получить максимально релевантную информацию».

«Сотрудничество GPMD и «Билайн» в области использования таргетингов оператора в рекламных кампаниях стало первым подобным примером в сегменте видеорекламы, размещаемой в мобильном видео, – говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – На фоне роста объемов мобильного инвентаря партнерство с «Билайн» стало для нас одной из стратегических задач. Опыт размещения видеорекламы на стационарных компьютерах (desktop) свидетельствует о том, что подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных компаний».

«Мы видим большой потенциал в использовании новых продуктов, возникающих в результате технологического прорыва, связанного с Big Data, – комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia Сергей Михайлов. – В частности, новый инструмент, предлагаемый GPMD в партнерстве с `Билайн` позволяет не только обеспечить большой охват, но и в перспективе добиться большей персонализации коммуникации».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12562


15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

08.02.19


Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

08.02.19


Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию

08.02.19


Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network

06.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

06.02.19


Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году
Агентство будет обеспечивать стратегическую и тактическую поддержку компании в России

06.02.19


Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Агентство Havas Media объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы «Черкизово»

04.02.19


Радио Energy проводит рекламную кампанию
Energy in the Mountain 2019

01.02.19


Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf
от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина

31.01.19


Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года

31.01.19


Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме

31.01.19


НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,
которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде

31.01.19


BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп
Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.