MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.18

Рейтинг источников информации

на рынке fashion & beauty

В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации.

По результатам исследования 2018 года сайты (интернет-СМИ и E-commerce) заняли первое место. 69 % опрошенных ответили, что используют данный канал в качестве источника информации.

«Что примечательно, в прошлом году мы проводили такое же исследование, по его результатам интернет-СМИ и веб-ресурсы интернет-магазинов были на четвёртом месте, а первую позицию занимало сарафанное радио. Сейчас этот канал переместился на четвёртую строчку, а сайты стали абсолютным лидером», – прокомментировала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty PR-агентства «Идеи & Решения».

Социальные сети, пресса и сарафанное радио поделили второе, третье и четвёртое места с небольшой погрешностью, через эти каналы узнают новости по 62, 60 и 60 % потребителей соответственно.

«Стоит отметить, что в категорию сарафанного радио вошла значительная часть блогеров. Задав уточняющий вопрос респондентам, от кого именно они получают информацию, мы выяснили, что многие люди отождествляют блогеров с родственниками, друзьями и знакомыми. По причине того, что в головах потребителей блогосфера пока не сформировалась как отдельный источник информации, мы сознательно не стали выводить её в отдельный канал в этом году, – рассказала Эллина Бессонова. – Также небольшой процент респондентов отнесли блогеров к категории соцсетей и YouTube».




В 2018 году замечено резкое восстановление аудитории телевидения, 59 % опрошенных узнают информацию о новинках отрасли через этот канал. «В прошлогодних исследованиях мы объединяли TV и YouTube и называли эту категорию видеосмотрением, в 2017 году она была на третьем месте. Если бы сейчас мы сделали так же, как в предыдущем году, то видеосмотрение было бы далеко не на первом месте и затмило сайты», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения».

Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как TV. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 23% респондентов, а сейчас — для 28%.

Рассылки со второго места перешли на шестое, 42 % респондентов узнают о новинках посредством СМС- и e-mail-оповещений. «Что удивительно, некоторые люди отнесли push-уведомления приложений на телефоне к рассылкам, но, несмотря на это, мобильные приложения выросли за год с 8 до 25 %, — дополнила Эллина Бессонова. – В этом году мы провели исследования на пяти рынках, и ни один не смог сравниться с fashion & beauty по скорости с точки зрения использования новинок в области маркетинговых коммуникаций».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12574


22.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова

22.02.19


Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube
из-за непристойных видео с детьми

22.02.19


IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Для участников фестиваля оргкомитет запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак»

22.02.19


Samsung названа брендом-лидером в области клиентского опыта
Компания вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке

21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.