MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции

в рейтинге Mediascope

Пять форматов ГПМ Радио продолжают лидировать в столичном эфире – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio входят в 15 лучших радиостанций Москвы по последним данным Mediascope. Радиостанции ГПМ Радио в числе лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+.

На первом месте в рейтинге традиционно «Авторадио» (уже 8 лет подряд радиостанция остается лидером московского эфира). В июне-августе 2018 года ежедневная аудитория «Авторадио» составляла 1 млн 168 тыс. москвичей старше 12 лет (или 10,8% аудитории), еженедельная – 3 млн 163 тыс. человек (29,3%).

В первую десятку самых слушаемых радиостанций столицы входит Радио ENERGY. Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде насчитывала 784 тыс. жителей столицы (7,3%), а еженедельный охват превысил 2 млн человек (18,5%). Кроме того, Радио ENERGY продолжило лидировать в возрастной группе 12-19 лет, подтверждая статус самой популярной радиостанции у современной молодежи.

Одним из самых авторитетных источников информации по-прежнему является «Эхо Москвы». В июне-августе 2018 года радиостанцию ежедневно слушали 871 тыс. человек (8,1% аудитории), а еженедельная аудитория достигла 1 млн 855 тыс. жителей столицы (17,2%).

Согласно рейтингу Mediascope, востребован аудиторией и юмористический сегмент на радио. Большой популярностью в Москве пользуется радиостанция «Юмор FM» – в июне-августе 2018 года на ее частоту каждый день настраивались 642 тыс. человек (5,9%), а еженедельный охват аудитории насчитывал 2 млн 11 тыс. москвичей старше 12 лет (18,6%). В ТОП-15 московских радиостанций входит Comedy Radio. В данном периоде ежедневно радиостанцию выбирали 581 тыс. человек (5,4%), еженедельно – 1 млн 717 тыс. жителей столицы (15,9%).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12525


18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

18.12.18


Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду
«За вклад в развитие общественных связей»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.