MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции

в рейтинге Mediascope

Пять форматов ГПМ Радио продолжают лидировать в столичном эфире – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio входят в 15 лучших радиостанций Москвы по последним данным Mediascope. Радиостанции ГПМ Радио в числе лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+.

На первом месте в рейтинге традиционно «Авторадио» (уже 8 лет подряд радиостанция остается лидером московского эфира). В июне-августе 2018 года ежедневная аудитория «Авторадио» составляла 1 млн 168 тыс. москвичей старше 12 лет (или 10,8% аудитории), еженедельная – 3 млн 163 тыс. человек (29,3%).

В первую десятку самых слушаемых радиостанций столицы входит Радио ENERGY. Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде насчитывала 784 тыс. жителей столицы (7,3%), а еженедельный охват превысил 2 млн человек (18,5%). Кроме того, Радио ENERGY продолжило лидировать в возрастной группе 12-19 лет, подтверждая статус самой популярной радиостанции у современной молодежи.

Одним из самых авторитетных источников информации по-прежнему является «Эхо Москвы». В июне-августе 2018 года радиостанцию ежедневно слушали 871 тыс. человек (8,1% аудитории), а еженедельная аудитория достигла 1 млн 855 тыс. жителей столицы (17,2%).

Согласно рейтингу Mediascope, востребован аудиторией и юмористический сегмент на радио. Большой популярностью в Москве пользуется радиостанция «Юмор FM» – в июне-августе 2018 года на ее частоту каждый день настраивались 642 тыс. человек (5,9%), а еженедельный охват аудитории насчитывал 2 млн 11 тыс. москвичей старше 12 лет (18,6%). В ТОП-15 московских радиостанций входит Comedy Radio. В данном периоде ежедневно радиостанцию выбирали 581 тыс. человек (5,4%), еженедельно – 1 млн 717 тыс. жителей столицы (15,9%).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12421


14.11.18


Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media,
назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital

14.11.18


«Столото», Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо
Старт масштабной digital-кампании

13.11.18


Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина

13.11.18


Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

13.11.18


Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга

13.11.18


DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве

13.11.18


Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

13.11.18


Кофейная бондиана
от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

12.11.18


«Европейская медиагруппа» принимает участие
в Национальном Рекламном Форуме и фестивале Red Apple Festival

12.11.18


Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»
Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей

12.11.18


Зрители высоко оценили новый сезон документального фильма «Мое родное»
Первые серии проекта оправдали ожидания зрителей и принесли Пятому абсолютное лидерство в ночном телесмотрении

12.11.18


Агентство Arena выиграло медийный тендер
на обслуживание ООО «Газпромнефть – СМ»

12.11.18


Достижения сайта Пятого канала
В октябре аудитория сайта увеличилась почти на один миллион человек

12.11.18


Радиостанции ГПМ Радио
сохраняют лидерство в столичном эфире

09.11.18


Офис недели:
Win2Win Communications

09.11.18


Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке
запуском первой локальной кампании

09.11.18


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку LG Styler -
системы ухода за одеждой при помощи пара

09.11.18


Маркетплейс «Беру» запускает рекламную кампанию на ТВ
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартовал 1 ноября

09.11.18


Radisson Hotel Group стала партнером CNN
в рамках кампании по продвижению бренда

09.11.18


Fashion осень в ЛАЙСА
ЛАЙСА совместно с Independent Media запустило рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan

09.11.18


«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
Три станции холдинга входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка радиостанций

09.11.18


РЕН ТВ нарастил аудиторию
В октябре телеканалу удалось установить сразу несколько важных рекордов

08.11.18


«Теремок» обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна
В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта

08.11.18


Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию
в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»

08.11.18


Рекордный октябрь в истории Пятого канала
По итогам октября 2018 года канал достиг самых высоких показателей по сравнению с октябрями прошлых лет

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.