MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.09.18

Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

На ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года


CEO группы Михаил Вощинский войдет в состав Совета директоров Dentsu Aegis Network Russia как независимый директор после окончания текущего контракта в конце 2018 года. С 1 января 2019 года СЕО группы становится Мария Донских, управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности компании. До конца 2018 года Михаил и Мария продолжат работать в плотной кооперации.

Наряду с Советом директоров Dentsu Aegis Network Russia, Михаил войдет в комитет по стратегии и M&A группы. В своей новой роли независимого директора Михаил сосредоточится на стратегическом консультировании по вопросам операционной и управленческой эффективности, развитии новых бизнес-проектов и M&A, будет оказывать поддержку в реализации стратегии группы. Кроме того, в статусе Партнера Михаил возглавит направление инвестиций и партнерств в области медиа бизнеса по новым проектам российских акционеров группы.

Мария Донских будет отвечать за операционное управление бизнесом Dentsu Aegis Network с репортингом Совету Директоров. Среди задач Марии – дальнейшее развитие собственных технологических решений внутри DAN и их интеграция в продукты для клиентов, поддержка высоких операционных показателей бизнеса, стратегическое развитие группы в рамках мировых вызовов цифровой экономики.

Мария присоединилась к управленческой команде Dentsu Aegis Network Russia в 2012 году, став исполнительным директором агентства AdWatch Isobar, которое она возглавила через 2 года. До прихода в группу более 10 лет работала в ведущих digital компаниях. В 2017 году в рамках интеграции операционной модели управления ОМ 2.0 Мария Донских была назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности.

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia:

«Динамика в технологической цифровой индустрии одна из самых высоких. Чтобы быть на пике инноваций и трендов, нужно самим быть агентами изменений и последовательно трансформировать процессы изнутри. Я 7 лет отвечал за операционное управление группой, и сейчас время запустить новый цикл жизни компании с новым человеком во главе. Назначение Марии является эволюционным шагом, продолжающим развитие бизнеса группы в России.

Мария зарекомендовала себя эффективным управленцем на позиции генерального директора Isobar Moscow - были произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы. Под руководством Марии как управляющего директора была централизована продуктовая и технологическая линейка клиентских сервисов, digital бренды группы продолжили успешное развитие, сохранив лидерские позиции.

В своем новом статусе независимого директора в Совете директоров Dentsu Aegis Network Russia я буду в том числе оказывать консалтинг СЕО компании, так что мы с Марией продолжим взаимодействовать в наших новых ролях».

Кирилл Матвеев, директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Network, председатель совета директоров DAN Russia, член Совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA:

«Российский рынок традиционно показывает одни из самых высоких результатов в Регионе EMEA. Под управлением Михаила Вощинского в качестве CEO произошли важные трансформации, которые обеспечивают лидирующие позиции группы. Прежде всего, это консолидация брендов Dentsu и Aegis, создание устойчивой операционной модели управления в рамках новой глобальной структуры, запуск цикла внутренних инноваций и r&d.

Для нас важен личный и профессиональный рост членов нашей команды и в рамках leadership development мы приветствуем развитие наших топ-менеджеров. Мы продолжим взаимодействовать с Михаилом в его новом качестве независимого директора и партнера. Также мы верим, что под управлением Марии группа получит новый импульс развития».

Михаил Вощинский, CEO, Dentsu Aegis Network Russia

Окончил факультет менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», получив степень бакалавра, а затем магистра менеджмента и стратегического управления. В 2012 г. получил степень Executive MBA в Kellogg School of Management, Northwestern University (США).

C 2000 г. в медиа индустрии, занимал руководящие позиции в области управления продажами, коммерции и клиентского сервиса в компаниях радиостанция «MAXIMUM», телеканала ДТВ, РА «Алькасар». Михаил Вощинский работает в структуре коммуникационной группы Aegis Media с 2004 г. До 2006 г. являлся директором по развитию бизнеса компании, затем перешел на позицию генерального директора агентства Vizeum. В 2008 г. был отмечен как лауреат премии «Медиа-менеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии.

С 2011 года – управляющий директор Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network Russia). В сентябре 2014 г. назначен CEO Dentsu Aegis Network в России.

Мария Донских, Управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia

Начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год занимала позицию Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, отвечала за запуск в России онлайн сервисов компании.

С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже - в качестве исполнительного директора компаний Game Insight. В этот период Game Insight вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ.

В 2012 году Мария вернулась в медиа индустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016 возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar.

С 2017 года назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12359


19.10.18


Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде
Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold

19.10.18


Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

18.10.18


Ольга Бузова пробует себя в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»:
новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

18.10.18


BBDO Moscow и ExxonMobil
рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»

18.10.18


Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)
Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом

17.10.18


GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг

17.10.18


Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor
новыми digital-поверхностями, а также парковками в жилых комплексах

08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.