MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.10.18

Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —

в лидерах по доли телесмотрения

Общероссийский обязательный общедоступный телеканал для детей «Карусель» показал долгожданное продолжение культовой трилогии «Союзмультфильма». Новые серии о приключении героев любимого мультсериала «Простоквашино» увидели миллионы телезрителей!


В 2018 году исполняется 40 лет с момента выхода первой серии любимой многими советской трилогии о мальчишке Дяде Фёдоре и его друзьях. За их приключениями на протяжении десятилетий следило не одно поколение, а вышедшее в 2018 году продолжение знаменитого мультфильма «Простоквашино» было встречено с большим вниманием.

Так, премьерные серии на телеканале «Карусель» только за первый уикенд, 15 и 16 сентября, посмотрело около 2-х миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала*. Широкий интерес к новым выпускам мультфильма подкрепляется и долей телесмотрения. 15 сентября в вечернем прайм-тайме доля телеканала «Карусель» среди аудитории 4-45 составила 9,0%, опередив показатели многих других федеральных каналов.

Доля телеканала в утреннем слоте 16 сентября стала наивысшей и составила 11,3%, значительно опередив показатели телеканалов-конкурентов*.

«Союзмультфильм» планирует выпустить около тридцати новых эпизодов мультсериала о героях деревни Простоквашино. Зрители канала «Карусель» смогут также первыми увидеть их на телевизионных экранах.
------------------
* Mediascope, TV Index, Россия, города 100 тыс.+

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12527


22.01.19


AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний
для мобильных приложений

21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.