MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.10.18

Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон

примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

1 октября 2018 г. – Краснодар – Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует автограф-сессию с игроками футбольного клуба «Краснодар» Станиславом Крицюком и Виктором Классоном.


Мероприятие состоится в магазине «Эльдорадо», находящемся на первом этаже ТК «Центр Города». В течение двух часов у всех пришедших будет возможность получить автограф любимого футболиста, сделать совместное фото и принять участие в розыгрыше двух смартфонов MEIZU M5s. Чтобы принять участие, необходимо сделать фото с мероприятия и выложить её в Instagram с хэштегом #EldoMeizu. Победители конкурса будут выбраны случайным образом 10 октября, результаты конкурса будут объявлены в официальной группе MEIZU во «ВКонтакте»: https://vk.com/meizu - там же будут доступны и отчётные снимки с автограф-сессии от профессиональных фотографов.

Компания MEIZU с 2016 года является партнером футбольного клуба «Краснодар». Сотрудничество включает размещение логотипа на игровой форме футболистов, продвижение бренда на домашней арене клуба в Краснодаре, а также совместные рекламные кампании.

«Футбольный клуб «Краснодар» является гордостью нашего города, а игроки ‒ примером целеустремленности и мужественности. Вместе с брендом MEIZU рады пригласить болельщиков на встречу с лидерами команды. Всем, кто хочет делать модные фотографии, в «Эльдорадо» доступен широкий выбор смартфонов и аксессуаров по выгодным ценам, а также сервисные услуги по страхованию и настройке. Любую понравившуюся модель можно заказать на сайте с доставкой на дом или для самовывоза в ближайшем розничном магазине», ‒ отмечает директор дивизиона «Южный» Дмитрий Филиппов.

По состоянию на конец сентября 2018 года в Краснодаре работает четыре магазина «Эльдорадо», общая площадь которых составляет более 6 000 кв. м. До конца года планируется открытие еще одного торгового объекта.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12527


22.01.19


AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний
для мобильных приложений

21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.