MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.18

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».

«Супрематика» разработала яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название агентства Gotcha! (“Попался!” - сленг, англ.) - и задачи, которые оно решает — «поймать» потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Если вы отправились в магазин за газировкой и обнаружили себя у кассы с надувной лодкой и удочками, не удивляйтесь: это сработали ребята из Gotcha!.

Логотип агентства буквально восклицает, указывая на коробку с товаром: «налетай, торопись, покупай!». Тематику и название поддерживает визуальная система - креативная концепция сайта, фирменная полиграфия, корпоративная документация, дизайн презентации, постеров и сувениров, - с помощью нарочито агрессивной цветовой гаммы и динамичной графики.

«Мы попробовали создать айдентику, где каждый носитель сперва бы лихо интриговал, а потом с интонацией Нельсона из Симпсонов замечал “Gotcha!», - комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов. - И хоть айдентика каждый раз по-хорошему обманывает ожидания зрителя, этот обман столь интригующий, что хочется еще. По крайней мере, мы расcчитываем на это».

Получился визуально дерзкий и смелый образ. «Это, с одной стороны, легко выделяет Gotcha! среди конкурентов, и, с другой стороны, дает понять, что только смелыми решениями можно достучаться до покупателя в такой насыщенной среде, как ритейл (где сейчас порядка 90 тысяч брендов одновременно представлены на полках одного магазина)»,— поделился партнер e:mg по направлениям «креатив и стратегия» Антон Мельников.

Уделяя большое внимание цифровым технологиям в ритейле, команда Gotcha! решила отразить это и в фирменном стиле агентства. Управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина отметила, что рекламная группа обратилась к «Супрематике» не случайно: «Супрематика известна смелыми, инновационными, очень свежими и логическими решениями. И ребята, на наш взгляд, справились на отлично».

Это подтверждают первые оценки экспертов с рынка – бронзы в номинации Corporate brand identity на фестивалях Ad Black Sea и ADCR Awards 2018, результаты которых были анонсированы в сентябре 2018 г.

Сделано с любовью к рекламе в агентстве «Супрематика».

Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12527


22.01.19


AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний
для мобильных приложений

21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.