MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.18

«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта

Total video

«Регион Медиа» представила инновационный проект на конференции «День Бренда 2018. Время, вперед!», которая состоялась 3 октября 2018 г. в Москве.

Руководитель Департамента маркетинга, планирования и аналитики «Регион Медиа» Александра Корнилова анонсировала запуск нового продукта Total video в рамках секции «Бенчмарки и агенты влияния 2018: лучшие кейсы, технологические решения и тренды российских маркетинговых коммуникаций», модератором которой выступил руководитель Департамента контентных продаж НРА Илья Бочкарев.

«Total video – ответ “Регион Медиа” на потребности рынка: это размещение рекламы в видеоконтенте, в первую очередь телевизионном, во всех средах вещания In-stream с региональным таргетингом, который позволяет рекламодателю точечно решить свою задачу – в нужном городе, с нужным креативом, в нужном объеме. Total video предлагает единую цену за тысячу контактов для всех сред распространения и ресурсов, задействованных в продукте, и отчетность, которая позволяет отслеживать показатели размещения кампании в онлайн-режиме по необходимым медиа характеристикам», – подчеркнула Александра.

За ходом рекламной кампании рекламодатель сможет следить на специально разработанной технологической платформе, созданной Технической дирекцией компании. Клиенту будут доступны ключевые медийные метрики размещения по TV-сегменту, digital-сегменту, а также кроссмедийные значения.

Александра Корнилова отметила, что разработка нового продукта опирается на данные единого медиаизмерителя – компании Mediascope: используются данные телевизионных измерений, пиксели для промерки digital-части продукта, а также тестируется расчет кросс-охватов в крупнейших городах России.

В настоящее время «Регион Медиа» размещает пилотные кампании Total video, собирает обратную связь и дорабатывает продукт, а с нового года планируется его активная эксплуатация. В завершение выступления Александра пообещала поделиться первыми итогами реализации продукта уже в ноябре.

АО «Регион Медиа» – крупнейший селлер региональной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане, еще в 120 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12432


16.11.18


АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

16.11.18
Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени

16.11.18


Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году

16.11.18


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien

16.11.18


«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю

16.11.18


Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы

15.11.18


Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»

15.11.18


Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках

15.11.18


«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale

15.11.18


С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO

15.11.18


Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото

14.11.18


Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media,
назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital

14.11.18


«Столото», Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо
Старт масштабной digital-кампании

13.11.18


Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина

13.11.18


Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

13.11.18


Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга

13.11.18


DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве

13.11.18


Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

13.11.18


Кофейная бондиана
от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

12.11.18


«Европейская медиагруппа» принимает участие
в Национальном Рекламном Форуме и фестивале Red Apple Festival

12.11.18


Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»
Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей

12.11.18


Зрители высоко оценили новый сезон документального фильма «Мое родное»
Первые серии проекта оправдали ожидания зрителей и принесли Пятому абсолютное лидерство в ночном телесмотрении

12.11.18


Агентство Arena выиграло медийный тендер
на обслуживание ООО «Газпромнефть – СМ»

12.11.18


Достижения сайта Пятого канала
В октябре аудитория сайта увеличилась почти на один миллион человек

12.11.18


Радиостанции ГПМ Радио
сохраняют лидерство в столичном эфире

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.