MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.10.18

GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое

Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг

Рекламная группа GroupM подвела предварительные итоги 2018 года и представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2019-й. Эксперты ожидают, что в следующем году рынок замедлится вдвое. Если в 2018-м рекламодатели полностью оправдали прогнозы GroupM и увеличили бюджеты на 12,4%, то в 2019-м надеяться на рост больше 6,4% не стоит. Такие цифры озвучила глава GroupM Russia Мария Колосова на конференции This Year, Next Year.

На 12 товарных категорий приходится 75% медийного рынка. Крупнейшими по затратам являются «Персональные услуги/ритейл» и «Медицина» (по 16%), а самыми динамичными по итогам первых трех кварталов стали автомобили (+18%), финансы (+14%) и мобильные услуги (+9%). Наибольшее падение показали косметика (-17%) и кондитерские изделия (-7%).

Доля digital в медиамиксе увеличилась с 40% в 2017 году до 43% в 2018-м, обогнав ТВ. Более 80% от всех digital инвестиций приходится на performance — контекст и CPX. По прогнозам GroupM, в следующем году интернет займет 45% рекламного рынка.

Онлайн-видеореклама, хотя и имеет незначительную долю рынка (2%), станет самым быстрорастущим сегментом (+33%). На втором месте CPX с приростом на 28%, а на третьем — контекст с 16%. Телевидение покажет рост почти на 11%, баннеры — на 10,5%, сообщила Колосова.

Эксперты отмечают позитивные тренды у ключевых макроэкономических показателей. Так, рост ВВП в России составит 1,7%, а потребительская инфляция не превысит 4%. При этом реальные располагаемые расходы потребителя показывают очень медленный и нестабильный рост (+2,2%), однако положительная динамика зафиксирована впервые после 4 лет падения. Средний чек продолжил сокращаться и составил 519 рублей.

Рост продаж по промоакциям по-прежнему «напрягает» рынок. Их доля достигла рекордного уровня — за год она выросла с 59% до 64%. В некоторых категориях доля продаж по промоакциям превысила 80%. Постоянные промоактивности обесценивают бренды: лояльность падает, снижается маржа, а рекламные бюджеты перетекают в трейд. Такая ситуация выглядит нездоровой, считает Колосова, сообщает sostav.ru.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12525


18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

18.12.18


Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду
«За вклад в развитие общественных связей»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.