MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.10.18

Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде

Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold

FCB Moscow и бренд Alpen Gold продолжают дарить моменты радости. Теперь настала очередь темного шоколада.

В продолжение масштабной кампании «Твой момент радости» Alpen Gold и FCB Moscow сняли ролики, приуроченные к запуску новых вкусов темного шоколада – «Пикантная вишня» и «Ароматный апельсин».

Кампания продолжает демонстрировать эмоции людей в момент наслаждения шоколадом. Однако эмоции, которые дарит темный шоколад Alpen Gold, не сравнимы ни с чем: они интенсивны и насыщенны. Так же насыщенны, как и сам темный шоколад.

Эффектный взрыв какао-бобов в демочасти и искушающее погружение вишни и апельсина в шоколад вызывают непреодолимое желание попробовать новинку от Alpen Gold.

Анна Меркулова, менеджер по развитию бренда, Alpen Gold:
«В этой рекламной кампании нам хотелось показать не только реальные эмоции, но и реальный продукт.»

Знаменитый французский режиссер Пьер Баружье работал над демо для обоих роликов, а финский режиссер Микко Лехтинен отвечал за игровую часть.

Видео ролики можно посмотреть по ссылкам:

Ароматный апельсин: https://youtu.be/NZTbJaEXGiM
Пикантная вишня: https://youtu.be/uu5oAlBesKQ

Состав творческой группы:

Мон`дэлис Русь (клиент):

Евгений Капустин – Директор по управлению категорией «Шоколад», Восточная Европа
Наталья Фомина – Руководитель группы по маркетингу
Юлия Ким – Старший менеджер по управлению группой брендов
Анна Меркулова – Менеджер по развитию бренда

FCB Moscow (креатив):

Daniele Pancetti – Креативный директор
Marc Biffi – Старший арт-директор
Кристина Панова – Копирайтер
Мария Лебецкая – Директор отдела по работе с клиентами
Ольга Гуник – Старший менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – Руководитель отдела ТВ и диджитал-производства


Fetish Film (продакшн):
Mikko Lehtinen – Режиссер
Мария Корнева – Второй режиссер
Ирина Павлова – Продюсер
Максим Жуков – Оператор
Юлия Наумова – Стилист
Александр Шатилов – Монтажер
Марина Решетняк – Постпродакшн-продюсер
Антон Захаров – CG

Credo production:

Pierre Barougier – Режиссер-оператор
Анастасия Кирпикова, Валерия Шмакова – Продюсеры
Sancy studios – table-top-студия

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12527


22.01.19


AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний
для мобильных приложений

21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.