MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.18

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов. Яндекс рассчитывает их месячную аудиторию на основе обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов Яндекса и других. Каждый день одним только Браузером пользуются миллионы людей — в России его доля на компьютерах составляет 25%.

Для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике — например, чтобы посмотреть список самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки Радар показывает две оценки аудитории — традиционную и полученную методом «кросс-девайс».

Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: он гораздо точнее определяет реальный размер аудитории благодаря технологии Крипта, которая «узнаёт» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчёта человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды.

«Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали», — комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Яндекс.Радар — это сервис аналитики, который позволяет следить за популярностью поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции, а также за посещаемостью сайтов в России. Сервис показывает ситуацию в целом, а также в различных срезах для конкретных платформ и типов устройств.

Комментарии участников рынка

Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital:

«Появление рейтинга Радара — важное и давно ожидаемое событие на российском рекламном рынке. До сих пор в открытом доступе не было стабильного и качественного инструмента, который бы измерял весь рынок и отдельные его сегменты. Теперь каждый может следить за своим положением на рынке и, что немаловажно, за положением конкурентов. Безусловно, мы планируем использовать новый рейтинг в своей работе и будем предлагать его нашим партнёрам в качестве актуального источника данных».

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу ИД Independent Media:

«Вопросы измерения интернет-аудитории очень важны для медиабизнеса, поэтому мы поддерживаем инициативу Яндекса, которая может принести пользу всей отрасли. Мы рады получить в своё распоряжение ещё один инструмент для изучения аудитории, который позволит нам по-новому взглянуть на своих пользователей. Чем больше будет таких инструментов, тем лучше мы будем знать аудиторию наших проектов».

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText:

«Мы с удовольствием будем пользоваться новым рейтингом. Как интернет-агентству он нам подойдёт для работы над обзорами ресурсов разной тематики и анализа конкурентов. Общие данные инструмент позволяет получить уже сейчас, а по мере роста и развития проекта в нем наверняка будет ещё больше информации».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12574


22.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова

22.02.19


Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube
из-за непристойных видео с детьми

22.02.19


IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Для участников фестиваля оргкомитет запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак»

22.02.19


Samsung названа брендом-лидером в области клиентского опыта
Компания вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке

21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.