MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.18

Количество подписчиков «Матч ТВ» в YouTube превысило миллион

Динамика роста составила почти полмиллиона новых подписчиков за три-четыре месяца

8 декабря Матч ТВ преодолел рубеж в миллион подписчиков в YouTube.

По этому случаю телеканал опубликовал в своем официальном аккаунте послание, поблагодарил своих зрителей за то, что они выбрали наш контент.

Согласно правилам YouTube, «Матч ТВ» имеет право на получение «золотой кнопки» - вознаграждения, установленного компанией в 2012 году за достижение уровня в миллион подписчиков.
С момента , когда был зарегистрирован официальный аккаунт Матч ТВ, телеканал загрузил в видеохостинг 3309 роликов, которые собрали более 300 млн. просмотров.

В числе наиболее популярных и пользователей роликов, следующие:

Испания - Россия. Серия пенальти. 3 945 315 просмотров.
Федор Емельяненко против Чейла Соннена. Полное видео боя. 3 358 951 просмотров.
Федор Емельяненко - Фрэнк Мир. Bellator-198. Полное видео боя. 2 667 665 просмотров.
Россия - Египет. 3:1. Обзор матча. 2 518 743 просмотров.
Аргентина - Хорватия. 0:3. Обзор матча. 373 246 просмотров.


За прошедшее с момента регистрации аккаунта время на этот самый популярный в мире видеохостинговый сайт было загружено 3309 роликов. Общее время просмотра контента, предложенного телеканалом «Матч ТВ» пользователям, составило 1,4 млрд. минут.

«Матч ТВ» публикует самый разнообразный спортивный и околоспортивный контент, фрагменты лучших программ и трансляций, аналитические и авторские программы, в числе которых «После футбола с Георгием Черданцевым», «Тотальный футбол», «Биатлон с Дмитрием Губерниевы», 8:16, «Тает лёд с Алексеем Ягудиным» и другие, а также специальные репортажи, документальные фильмы и разнообразные хайлайты. Наиболее стремительный рост аудитории «Матч ТВ» в YouTube был отмечен летом этого года в дни проведения Чемпионата мира по футболу. Динамика роста составила почти полмиллиона новых подписчиков за три-четыре месяца.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12526


21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.