MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.12.18

Ледовое шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро»

при поддержке бренда R.O.C.S.

Ледовое шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро» представит легендарную постановку в новом формате.

С 20 по 31 декабря ледовое шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской «Лебединое озеро» при поддержке бренда R.O.C.S. создаст сказочную атмосферу для всей семьи в ВТБ Арена.


«Лебединое озеро» - одно из любимых произведений ценителей искусства по всему миру. В декабре легендарная история любви впервые предстанет в коллаборации двух жанров: балета и фигурного катания. Неожиданный формат станет возможным благодаря совмещению паркета и льда в одном пространстве. Постановка станет первым мероприятием, которое состоится на новой площадке ВТБ Арена – Центральном стадионе «Динамо».

Шоу будет проходить под руководством режиссера-постановщика Сергея Филина, одного из художественных руководителей балетной труппы большого театра – именно ему принадлежит идея совместить в одном пространстве балетный паркет и лед.

Прима Балерина Большого театра Ольга Смирнова выступит в образе Белой Лебеди на сцене, а Олимпийская чемпионка Аделина Сотникова представит Черную Лебедь на льду. Звезду мирового фигурного катания Евгения Плющенко зрители увидят на обеих площадках. Кроме того, публику ждет сюрприз – выступление Саши Плющенко, роль которого до начала программы держится в секрете.

Ледовое шоу запомнится сочетанием современных технологий и нестареющей классики – невероятные трансформации сценического пространства, выполненные с помощью визуальных и световых спецэффектов, будут сопровождаться партитурой П. И. Чайковского в исполнении симфонического оркестра.

Новое прочтение «Лебединого озера» станет настоящей доброй новогодней сказкой для взрослых и детей. Ледовое шоу порадует зрителей не только фигурным катанием и балетом в исполнении лучших мировых звезд, но и яркими костюмами, атмосферной музыкой и выступлениями цирковых артистов – жонглеров и акробатов.

Партнером ледового шоу «Лебединое озеро» является бренд R.O.C.S. - один из лидеров производства средств гигиены полости рта. Продукция R.O.C.S. ежедневно дарит здоровье и красоту улыбкам миллионов людей, а у подписчиков официальных аккаунтов бренда в социальных сетях регулярно появляется возможность получить и другие приятные подарки.

К премьере постановки «Лебединое озеро» бренд подготовил конкурс в Instagram и ВКонтакте, в результате которого будет выбрано 9 счастливчиков, которые получат по 4 билета на ледовое шоу.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12526


21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.