MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.18

MORE и BMW заряжают эмоциями

Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Главной задачей, которую преследовала наша команда, стало желание переломить представление о BMW i3. Рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.
Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 — Сергей Сироткин. Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины.

Мы специально создали серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3. У нас получилось сделать 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Стоит добавить, что каждая серия с первой до последней секунды пронизана тонким юмором. Как нам кажется, именно за счёт него удалось избежать лишнего пафоса и скуки, которые часто присутствуют в рекламе автомобилей премиум-сегмента. И это привело к тому, что истории понятны рядовым автолюбителям.

Естественно, мы не собираемся останавливаться в создании локального контента, так как и наша команда, и клиент понимаем, что такие истории имеют высокий уровень эффективности. И это наш «ключ» к целевой аудитории марки BMW.

Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3».

Антон Егоров, Head of Product Marketing BMW: «Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих «петролхедов». Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMW i3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMW Driving Experience… это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное «фан» от BMW i3 мы и хотели передать в этих роликах».

BMW.Пончики:
https://www.youtube.com/watch?v=vI5VvIpw9_c&fbclid=IwAR2byNrga_sgWPiMR_bkR1UAifze3AJuyeLCWKi7c1ViPgYWQf7cGEoNzEI

BMW. Разворачивайся: https://www.youtube.com/watch?v=e5MalOTstsM&fbclid=IwAR1Rj__JvzbnpH6QhByhNzJ2xIZM9kPNawvIaXDzF4i0glTjtsvswgIAo08

BMW. Тихо: https://www.youtube.com/watch?v=Q_0v-uPNxPU&fbclid=IwAR27loiVfiY4vs04tqRZl7iU_lGqgOzegjc_DY2FnLx7kPNxU1lHePIy2Xg


Проектная команда:

BMW Group Россия (клиент)
Антон Егоров - head of product marketing BMW
Елена Трещева – senior product specialist
Вера Достовалова - ATL
Марина Перегуда - head of communications

MORE (агентство)
Ярослав Орлов, Мария Борзилова — креативные директора
Ник Бернинг — старший арт-директор
Дмитрий Моисеев — старший копирайтер
Оля Рейнсон – старший стратегический директор
Анна Соболева – управляющий директор
Александра Рубцова – аккаунт директор
Даша Колпакова – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Максимова — продюсер

Cross Production (продакшн)
Александр Старостин — режиссёр
Георгий Грановский — оператор
Вера Петрова — продюсер
Сергей Крестов — генеральный продюсер

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12526


21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.