MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.12.18

Новый год в уникальном формате

Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

Крупнейшая в России розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию, уникальную для детского ритейла в России.

22 декабря в рамках новогодней кампании в магазинах «Дочки-Сыночки» прошли праздничные мероприятия с приглашением на площадки сети Деда Мороза. Данный формат организации активностей в федеральном масштабе является уникальным для представителей отрасли детского ритейла.


До этого года, праздники с участием Деда мороза, масштабируемые на всю сеть, крупными игроками в России не проводились. Новый подход к проведению мероприятий, подразумевающий объединение на одной площадке детей сразу нескольких возрастных групп, расширил возможности компании «Дочки-Сыночки» в части организации параллельных благотворительных акций.

В этом году специально приглашенными гостями праздников в Москве стали многодетные семьи. Компания «Дочки-Сыночки», совместно с Procter&Gamble и Объединением многодетных семей, подготовили для детей из «больших» семей и их мам особые подарки - развивающие наборы «Play art» для детей и продукцию Procter&Gamble для мам.

Участниками пилотного проекта, проведенного в федеральном масштабе, стали 70 магазинов сети в 46 регионах России.

«Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки» и Procter&Gamble, выступают с подобными инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что компании проявляют заботу о многодетных родителях и помнят о детях, которые растут в больших семьях, и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компании транслируют свое уважение к многодетным родителям и их семейным ценностям», - сказала представитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.

«Уверенны, что данный формат мероприятий, уникальный для крупных торговых сетей детских товаров, станет для нашей компании традиционным – сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - Организовав на площадках наших магазинов праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза, в пилотном формате, мы получили большое количество откликов от участников с положительной оценкой мероприятий. И именно приятные эмоции и праздничное настроение клиентов для нас являются ориентирами при инициировании подобного рода событий. Экономические показатели таких акций, как показывает опыт, не высоки. Но мы намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, в последующие годы увеличить количество регионов, участвующих в событии. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией компании, слоган которой гласит «Растим счастье вместе».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12526


21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.