MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.12.18

Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом

Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении «AR Borjomi» для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

С развитием современных технологий традиционные текстовые и аудио-поздравления отходят на второй план. Чтобы каждый мог удивить друзей и близких, создать праздничное настроение и зарядить позитивными эмоциями бренд «Боржоми» разработал приложение для нестандартных новогодних поздравлений, которое основано на технологии дополненной реальности. «AR Borjomi» органично дополнило стартовавшую ранее новогоднюю кампанию бренда под девизом «Праздник, чтобы #боржомить».

Приложение позволяет записать интерактивную открытку, используя одну из трех праздничных фильтров-масок, а затем – поделиться видео-селфи в социальных сетях или отправить другу в любом удобном мессенджере.

«Мы идем в ногу со временем и нашими потребителями, следуя последним трендам в цифровых технологиях, в том числе развивая направление виртуальной и дополненной реальности, – говорит Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. – Впервые в истории бренда мы «оживили» этикетку нашей продукции, чтобы каждый смог отправить не просто открытку или сообщение с поздравлением, а живое видео-пожелание, делясь реальными эмоциями, передавая интонацию, оттенки голоса для близкого человека. Видео-формат оптимизирован для социальных сетей».

Чтобы воспользоваться новым сервисом нужно всего лишь приобрести красочную баночку или бутылочку «Боржоми» из новогодней серии и скачать приложение на свой смартфон. После этого навести камеру на оленя и следовать его инструкции, чтобы создать свой уникальный виртуальный сюрприз для родных и близких.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12526


21.01.19


Группа АДВ сообщает о кадровых изменениях
На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.