MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.02.19

Радио Energy проводит рекламную кампанию

Energy in the Mountain 2019

1 февраля стартовала рекламная кампания ENERGY IN THE MOUNTAIN 2019 – ставшего уже традиционным праздника музыки и спорта от Радио ENERGY.

Кампания включает в себя ролики на рейтинговых телеканалах, размещение в Интернет-кинотеатрах, агрегаторах видеоконтента и на YouTube.

Этой зимой Радио ENERGY вновь приглашает всех любителей зимнего экстрима на лучшие горнолыжные склоны страны. Сноуборд, лыжи, шикарные трассы, зажигательная музыка, а главное – бесплатные скипассы – ждут самых активных слушателей Радио ENERGY!

Московские участники ENERGY IN THE MOUNTAIN 2019 смогут зарядиться позитивом 14, 21 и 28 февраля в центре активного отдыха «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева». Здесь начинали свою спортивную карьеру многие знаменитые российские горнолыжники, ведь это не только старейший профильный курорт Подмосковья, но и традиционная тренировочная база сборных России по горным лыжам и сноуборду.

Чтобы отправиться штурмовать легендарные склоны, достаточно внимательно следить за эфиром Радио ENERGY, дождаться условного сигнала о начале розыгрыша и скачать свой пригласительный.

Помимо Москвы акция проходит в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Липецке, Новосибирске, Пензе, Пятигорске, Самаре, Туле, Уфе, Хабаровске и других городах вещания Радио ENERGY.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12574


22.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова

22.02.19


Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube
из-за непристойных видео с детьми

22.02.19


IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Для участников фестиваля оргкомитет запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак»

22.02.19


Samsung названа брендом-лидером в области клиентского опыта
Компания вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке

21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.