MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.19

Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?

ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

NUTELLA® – незаменимый продукт для тех, кто хочет начать день с хорошего настроения! Любимый вкус семейного утра, с которым связано так много приятных моментов, «палочка – выручалочка» домашних хозяек, когда надо быстро и вкусно накормить завтраком большую семью, легендарный бренд, завоевавший сердца потребителей во всем мире… И это все NUTELLA®.



Отличная новость: теперь насладиться любимым продуктом можно не только дома, но и во время деловой встречи или приятного завтрака с друзьями!



Специально для вас NUTELLA® подготовила список московских ресторанов, где в меню включены позиции с популярным лакомством.

Ресторан IL Forno

Классический тост с пастой NUTELLA® - это популярное блюдо не только домашней кухни: на завтрак его подают даже повара изысканных ресторанов. Если Вам хочется попробовать традиционный рецепт в итальянском исполнении, то в утренние часы стоит заглянуть в ресторан IL Forno на Остоженке. Здесь сладкую пасту NUTELLA® подают на свежеиспеченных венских вафлях, которые в сочетании с чашечкой терпкого кофе станут отличным началом Вашего дня.

Помимо пиццы из дровяной печи и других классических блюд итальянской кухни, в IL Forno представлены домашние десерты. В любое время дня можно устроить себе «счастье на завтрак», заказав сладкую пиццу «Dolce Vita» с ягодами, NUTELLA® и сыром Маскарпоне. Отныне аутентичный вкус итальянской пиццы можно испытать и в десертном исполнении. Тонкое тесто с хрустящей корочкой, покрытое ореховой пастой NUTELLA®, не оставит равнодушным ни одного сладкоежку.

Ресторан Wine & Crab

Гуляя по Никольской улице, обязательно загляните в ресторан Wine&Crab. Концепция ресторана звучит как «не просто крабы и вино, а много крабов и вина», поэтому в вечернее время будет сложно остановить свой выбор лишь на одном блюде. Если Вы оказались в Wine&Crab поздним утром, то в меню Вы найдете отличное решение для второго завтрака - домашнее мороженое NUTELLA®. Благодаря насыщенной кремовой текстуре NUTELLA® мороженое приобретает шоколадно-сливочный вкус, и при этом десерт получается нежным и воздушным.

Ресторан «Донна Маргарита»

Интерьер ресторана «Донна Маргарита» выполнен в классическом итальянском стиле: просторный зал наполнен большим количеством естественного света и украшен живыми растениями. Внимание посетителей сразу притягивает большой камин, создающий дополнительный уют, а также классическая дровяная печь для пиццы. Шеф-повар ресторана Паоло Бокколини создает блюда по семейным рецептам, поэтому они отличаются авторскими вкусовыми нотками. Если Вам наскучил рецепт классической «Маргариты», попробуйте «Маргариту» с NUTELLA® и ягодами. На горячем тесте усиливается аромат орехов и шоколада, а выложенные сверху ягоды придают блюду по-летнему освежающий вкус. Можно с уверенностью сказать, что это десертное блюдо сохранит счастье утренних часов до самого вечера.

Ресторан Probka на Цветном

Ресторан «Пробка» славится прекрасным исполнением классических итальянских рецептов. Профессиональные повара готовят пиццу на любой вкус, в том числе и нестандартный сладкий вариант – пиццу с NUTELLA® и орехами. Это отличное решение для завтрака, когда хочется неспешно провести утро в компании друзей или в семейном кругу.

Ресторан Osteria Bianca

В ресторан Osteria Bianca можно прийти в любое время дня и ночи, чтобы попробовать как классические итальянские позиции, так и современные вариации блюд. Во время завтрака в меню появляется круассан с NUTELLA®. Эта булочка в форме полумесяца в основном известна как классическое французское блюдо, однако, первыми круассаны начали готовить австрийцы. Изначально их выпекали без добавления начинки, теперь в них кладут различные соленые и сладкие ингредиенты. Круассан с начинкой из ореховой пасты NUTELLA® – интересное и очень вкусное решение для завтрака.

Bosco Café на Красной площади

Если Вы решили с утра посетить центр города, то в перерыве обязательно загляните в Bosco Café. Кафе в самом центре столицы позволяет посетителям окунуться в атмосферу старой буржуазной Италии, а заодно отведать разнообразные блюда итальянской кухни. Десертное меню представлено вкусной выпечкой, а также различными ассорти тарталеток, муссов и бриошей. Десерт с NUTELLA® понравится даже самым юным посетителям, так как ореховая паста NUTELLA® отлично дополняет любые блюда и неизменно радует своим неповторимым вкусом.

Ресторан «Коперник»

Ресторан современной русской кухни «Коперник» дает альтернативное представление о «счастье на завтрак». Ореховая паста NUTELLA® является одним из основных ингредиентов для шоколадных крокетов. Десерт в виде шариков из миндальной муки с начинкой из арахисовой пасты, миндаля и ганаша на основе NUTELLA® подается под соусом из орехового молока и NUTELLA®. Это изысканное блюдо подарит отличное настроение с самого утра и добавит вкуса любому событию.

О бренде NUTELLA®- В 1946 году Пьетро Ферреро из Пьемонта в Италии создал Giandujot, также известную как PastaGianduja. Это была паста из орехов и какао в виде батончика, обёрнутого в фольгу и нарезанного ломтиками. В 1951 году Пьетро изменил рецептуру и назвал пасту SuperCrema.

Спустя тринадцать лет, следуя семейному стремлению к совершенству, сын Пьетро - Микеле улучшил рецепт SuperCrema и создал первую банку новой ореховой пасты, которая затем превратилась в один из самых известных продуктов в мире – NUTELLA®.

Уникальный ореховый вкус NUTELLA® не перестает дарить хорошее настроение потребителям на всей планете, которые начинают с неё свой день. В 2014 году NUTELLA® отметила свой 50-летний юбилей.

О Группе Ferrero - В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

21 сентября 2016 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2016 год WWF International Palm Oil Scorecard 2016, в котором Группа Ferrero занимает лидирующие позиции среди 137 транснациональных компаний. Главным критерием оценки стали конкретные действия компании, направленные на устойчивое развитие индустрии пальмового масла в 2015 году.

По результатам опроса Reputation Institute 2018 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.

Уже более двадцати лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12574


22.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова

22.02.19


Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube
из-за непристойных видео с детьми

22.02.19


IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Для участников фестиваля оргкомитет запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак»

22.02.19


Samsung названа брендом-лидером в области клиентского опыта
Компания вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке

21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.