MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.02.19

В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

Ранее бренд запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала «Женская власть" Залина Маршенкулова. Некоторые из лозунгов на рекламных плакатах вызвали широкий общественный резонанс.

Так, один из рекламных постеров призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.

Пересесть с иглы на мужское лицо? А оно надо?..

«Международная индустрия рекламы дает сбои по линии сексизма. Или феминизма. Или неправильного понимания толерантности с политкорректностью. Чуток скреативил – и ты уже в силках то одного, то другого, то третьего».

Сарро отметил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает в Reebok.

«Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — цитирует Сарро агентство «Москва».

Представитель марки отметил, что кампания носит глобальный характер и будет продолжена. По его словам, в дополнение к идеалам, продвигаемым амбассадорами бренда по всему миру, в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство, сообщает РИА новости.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12574


22.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова

22.02.19


Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube
из-за непристойных видео с детьми

22.02.19


IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Для участников фестиваля оргкомитет запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак»

22.02.19


Samsung названа брендом-лидером в области клиентского опыта
Компания вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке

21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.