MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.17

«Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль

Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.



Новый логотип «Газпром-медиа»



Логотип «Газпром-медиа» до рестайлинга

Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг в России и в Восточной Европе, владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».

С 2015 года успешно работает федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» и новый сегмент бизнеса, ориентированный на производство и дистрибуцию спортивного контента для всех сред – эфирного и платного телевидения, онлайн-проектов и мобильных приложений. Компания впервые на российском рынке представила комплексное решение для размещения рекламы в формате 360 градусов на собственных ресурсах. В 2016 году создана «Киностудия КИТ» для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов; запущены телеканал ТНТ4 и радио Like FM. В этом же году в партнерстве с компанией Pladform cоздан альянс Ruform, что позволило «Газпром-медиа» занять лидирующие позиции на рынке видеорекламы в Рунете.

АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек.

Холдинг управляет 7 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 17601


2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

17.11.17


Более 2000 человек
пришли на премьеру сериала НТВ «Хождение по мукам»

17.11.17


За неделю до премьеры на ТВ
стартовал сериал «Психологини» в Okko

17.11.17


Мировая телевизионная премьера фильма «Заложники»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»

17.11.17


Новости городов вещания «Радио Дача»:
Чебоксары, Ижевск, Санкт-Петербург

17.11.17


Новости городов вещания «Love Radio»:
Новошахтинск, Тольятти, Санкт-Петербург

17.11.17


На Пятом канале очередная премьера
Стартует первая серия нового сериала «Свои»

17.11.17


Победивший конкурентов «Физрук» вернется на большие экраны
Телеканал ТНТ окончательно убедился в необходимости «воскресить» Фому

16.11.17


Телеканал «Карусель» представляет новый кулинарный проект
«Завтрак на Ура!» с Туттой Ларсен

16.11.17


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2017 года

16.11.17


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

16.11.17


«Триколор ТВ» и Eutelsat запускают «Территорию «Триколор ТВ»
Новый сервис позволит смотреть качественное ТВ на мобильных устройствах в общественных местах

16.11.17


Радио «Восток FM» представит концерт Мустафы Сандала
звезда турецкой поп-музыки выступит в Crocus City Hall

15.11.17


Новый семейный телеканал :
«Цифровое Телевидение» включит «Мультимузыку»

15.11.17


Телеканал «Пятница!» дарит зрителям уникальные подарки к Новому году
В программе «Утро Пятницы» разыгрываются новые модели популярной линейки смартфонов

15.11.17


«Европа Плюс» представляет мультфильм «Тайна Коко»
Слушатели радио №1 в России смогут посмотреть мульфильм одними из первых

15.11.17


Петрозаводск включил «Радио Дача»
Частота вещания – 99,2 FM. Охват населения – 392,3 тыс. человек.

15.11.17


Аккредитация журналистов на «Дискотеку 80-х» в Москве
проходит в пресс-центре ГПМ Радио

14.11.17


Павел Прилучный окажется на «Рубеже»
в новом проекте киностудии КИТ и телеканала НТВ

14.11.17


В Архангельске прошел второй этап
Шестнадцатого всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»

14.11.17


Новый кандидат в президенты Сергей Пахомов помогает экстрасенсам выбрать лучшего из лучших:
на ТВ-3 стартует шоу «Сверхъестественный отбор»

14.11.17


«Европа Плюс» разыгрывает путёвку в Голливуд
и другие подарки от создателей «Лиги справедливости»

14.11.17


Павел Колобков на «Спорт FM»:
«Не сомневаюсь, что Россию пустят на Олимпиаду-2018»

14.11.17


Топ-10 медиановостей
6 - 12 ноября

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.