MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.17

«Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль

Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.



Новый логотип «Газпром-медиа»



Логотип «Газпром-медиа» до рестайлинга

Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг в России и в Восточной Европе, владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».

С 2015 года успешно работает федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» и новый сегмент бизнеса, ориентированный на производство и дистрибуцию спортивного контента для всех сред – эфирного и платного телевидения, онлайн-проектов и мобильных приложений. Компания впервые на российском рынке представила комплексное решение для размещения рекламы в формате 360 градусов на собственных ресурсах. В 2016 году создана «Киностудия КИТ» для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов; запущены телеканал ТНТ4 и радио Like FM. В этом же году в партнерстве с компанией Pladform cоздан альянс Ruform, что позволило «Газпром-медиа» занять лидирующие позиции на рынке видеорекламы в Рунете.

АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек.

Холдинг управляет 7 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 17298


2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

20.09.17
Шелковый Путь. Презентация торгово-промышленного потенциала провинции Шэньси Китайской Народной Республики(КНР).
Мероприятие пройдет в Кусковско-Марфинском зале гостиницы Марриотт Гранд Москва

20.09.17


Канал Disney представляет новый мультсериал
о Микки Маусе в рубрике «Узнавайка»!

20.09.17


Звезды поздравили «Авторадио»
с большими переменами в эфире

20.09.17


Телеканал НТВ представлен в 15 номинациях
в финале премии ТЭФИ-2017

20.09.17


РЕН ТВ претендует на 6 ТЭФИ
РЕН ТВ стал финалистом премии ТЭФИ-2017 в шести номинациях

20.09.17


Слушатель «Авторадио» из Курской области сорвал банк
в игре «Много денег: Перезагрузка»

20.09.17


#ПОЮГДЕХОЧУ вместе с Радио ENERGY!
Радиостанция представляет специальный проект

20.09.17


Радио ENERGY зазвучало в Тольятти
Частота, на которой здесь можно слушать радиостанцию, – 88,4 FM

20.09.17


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики
за II квартал 2017 года

19.09.17


Премьера на Первом:
новое еженедельное шоу «Я могу»

19.09.17


Звёзды «Музыки Первого» приглашают на новогоднее шоу
SnowПати 3 в СК «Олимпийский»!

19.09.17


Конкурс госрекламы «Импульс»
завершит прием работ 16 октября

19.09.17


Это «Что-то с чем-то» от «Кухня ТВ» и «Юмор FM»
Совместный конкурс телеканала и радиостанции

19.09.17
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян российская наука


19.09.17


30 работ телеканалов холдинга вышли в финал ТЭФИ 2017
Финалистами стали 15 работ НТВ, 8 заявок телеканала ТНТ, 4 и 3 работы телеканалов «Матч ТВ» и «Пятница».

19.09.17


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за II квартал 2017 года

19.09.17


Конференция Международной Федерации Великих Башен Мира (МФВБМ)
пройдет 20 сентября в Москве

19.09.17
Останкинская телебашня принимает
Международную Конференцию Великих Башен

19.09.17


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за II квартал 2017 года

19.09.17


На ТНТ4 завершился первый сезон шоу «Деньги или позор»
Первое собственное шоу канала стало успешным на ТВ и в интернете

19.09.17


В столице республики Беларусь прошел
Седьмой международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-СОДРУЖЕСТВО»

19.09.17


«Известия» – теперь в Ростелеком
Новый телеканал стал доступен абонентам московской аналоговой сети «Ростелеком»

19.09.17


Документальный фильм МТРК «Мир»
стал лауреатом престижного фестиваля «ТЭФи-Содружество»

19.09.17


Топ-10 медиановостей
11 - 17 сентября

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.