MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.17

«Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль

Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.



Новый логотип «Газпром-медиа»



Логотип «Газпром-медиа» до рестайлинга

Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг в России и в Восточной Европе, владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».

С 2015 года успешно работает федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» и новый сегмент бизнеса, ориентированный на производство и дистрибуцию спортивного контента для всех сред – эфирного и платного телевидения, онлайн-проектов и мобильных приложений. Компания впервые на российском рынке представила комплексное решение для размещения рекламы в формате 360 градусов на собственных ресурсах. В 2016 году создана «Киностудия КИТ» для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов; запущены телеканал ТНТ4 и радио Like FM. В этом же году в партнерстве с компанией Pladform cоздан альянс Ruform, что позволило «Газпром-медиа» занять лидирующие позиции на рынке видеорекламы в Рунете.

АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек.

Холдинг управляет 7 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 17858


2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

23.01.18


Холдинг «Газпром-медиа» отмечает 20-летие
21 января АО «Газпром-медиа Холдинг» исполнилось 20 лет со дня основания

23.01.18


В Москве завершились съёмки нового сериала телеканала НТВ
Агата Муцениеце стала певицей в новом сериале «Живой»

23.01.18


Представители ведущих информагентств мира
вошли в жюри конкурса Стенина-2018

23.01.18


На ТНТ стартует премьера нового сезона комедийного сериала «САШАТАНЯ»
В премьерной серии в ситкоме появляется новый ключевой персонаж

23.01.18


ГК «Орион»: итоги 2017
Годовой прирост абонентской базы федерального спутникового оператора составил 4%

23.01.18


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2017 год

23.01.18


Проект телеканала НТВ «Ты супер!» получил премию «Союза журналистов Москвы»:
«За создание социального телевизионного проекта «Ты супер!»

23.01.18


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2017 год

23.01.18


«Приз за девиз» на «Авторадио-Казань»
Слушатели радиостанции делятся своими мечтами и ожиданиями, придумывают девизы и слоганы

23.01.18


Топ-10 медиановостей
15 - 21 января

23.01.18


Телеканал RU.TV покажет Церемонию «Золотой Граммофон»
XXII Церемония «Золотой Граммофон» состоялась в Государственном Кремлевском Дворце

23.01.18


Россия и Сирия обсудили сотрудничество в сфере телекоммуникаций
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Н.Никифоров провел встречу с премьер-министром САР Имадом Хамисом

22.01.18
Рынок платного ТВ стал расти медленнее


22.01.18


CNN расширяет штат сотрудников
московского бюро

22.01.18


На Пятом появился медведь
Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт

22.01.18


Третий полнометражный фильм о Смешариках
выйдет в прокат в апреле

22.01.18


В Екатеринбурге проходит традиционный зимний проект Радио ENERGY –
«ENERGY in the Mountain»

19.01.18


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за 2017 год

19.01.18


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком
за 2017 год

19.01.18


Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за 2017 год

19.01.18


Телеканал «365 дней ТВ» отмечает День рождения
Телеканалу «365 дней ТВ» исполнилось двенадцать лет

19.01.18


«Цифровое Телевидение» запускает два международных телеканала
«Моя Планета» и «МУЛЬТ» на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки

19.01.18


Зачем Пентагону русские пилоты?
Мастерство российских пилотов и потенциал новейшей лётной техники РФ покажет РЕН ТВ – в НОВОМ документальном проекте «Асы»

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.