MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.06.18

Okko получил бронзу за креатив

в рамках премии «Серебряный Меркурий»

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.

Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г. Креатив разработан агентством Decembrist. Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.

Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете

Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Видео
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио
Креатив: Decembrist agency

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Аудио
Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 19049


5.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

5.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

08.10.18


Рейтинг молодых медиаменеджеров России:
в Москве прошла церемония награждения победителей

08.10.18


Елена Летучая запустит два новых шоу на СТС
Состоялась презентация нового сезона телеканала

08.10.18


Телеканал НТВ завершил съёмки исторического детектива «Купчино»
Съёмки сериала проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

08.10.18


Завершилась столетняя реставрация Боголюбской иконы Богоматери
На телеканале «История» состоится премьера нового документального проекта «Спасенные шедевры России»

08.10.18


ТВ-3 выпустит в прокат сразу три «Чернобыля»
В кинотеатрах одновременно покажут три версии одного фильма

08.10.18


Слушательнице «Авторадио» из Новосибирска
вручили ключи от красного Suzuki

08.10.18


Телеканал НТВ приступил к съёмкам исторического детектива «Безсоновъ»
Производство компании LOOK FILM

08.10.18


Победительницей независимого конкурса талантов «Музыкастинг» на «Новом Радио»
стала певица Ai Mori

05.10.18


Телеканалы «Газпром-медиа» стали лауреатами 10 наград ТЭФИ
Телеканалы «Пятница!», ТНТ, НТВ и ТВ-3 стали обладателями наград индустриальной телевизионной преми

05.10.18
Открыт прием заявок для участия в Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»
с 1 октября 2018 года

05.10.18


Татьяна Миткова получила ТЭФИ
за личный вклад в российское телевидение

05.10.18


Sputnik вошел в тройку самых посещаемых иностранных медиасайтов во Франции
по последним данным американской компании comScore

05.10.18


Что подарить на День учителя? Конечно, смотреть киносериал «Учителя»!
Всероссийская онлайн-премьера проекта ТВ-3, победившего на фестивале «Пилот»

05.10.18


«Матч ТВ» раскрыл пугающую статистику травматизма
в детском скелетоне

05.10.18


Сотрудники ГПМ Радио –
в числе лидеров «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018»

05.10.18


Телевизионный продюсер года:
генеральный директор «Пятницы!» получил премию ТЭФИ

04.10.18


Телеканал «Пятница!» запускает проект
по поиску биологических родителей

04.10.18


«Девять с половиной недель» –
специальный проект Радио Romantika

04.10.18


Проект «Россия сегодня»
вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

04.10.18


Макс +100500 на Comic Con Russia 2018
Знаменитый блогер примет участие в фестивале современной поп-культуры

04.10.18


«Решала» взял ТЭФИ в номинации «Реалити-шоу»
Шоу с Владом Чижовым побило рекорды доли по России за последние месяцы на «ЧЕ!»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.