MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.06.18

Okko получил бронзу за креатив

в рамках премии «Серебряный Меркурий»

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.

Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г. Креатив разработан агентством Decembrist. Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.

Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете

Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Видео
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио
Креатив: Decembrist agency

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Аудио
Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.

Новости медиаиндустрии

Всего публикаций - 18820


2.03.17
5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!

1.11.17
Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.

16.08.18


Телеканал «Супер» завершил съемки первого сезона
романтического комедийного сериала «Королева фитнеса»

16.08.18


«Настрой кино!» – новый премиальный пакет каналов
в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»

16.08.18


Новое мобильное приложение «Европы Плюс»: версия 4.0
Мобильное приложение радиостанции полностью обновилось

16.08.18


Телеканал «Живая Планета» приглашает на первый костюмированный Парад собак
в московском парке «Красногвардейские Пруды»

16.08.18


Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент
В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в этот же период в 2017 году

16.08.18


Русское чудо на Неве
На телевидении впервые озвучат выводы спецкомиссии о приводнении пассажирского лайнера на Неву в 1963 году

15.08.18


Что скрывается за кулисами шоу «Импровизация»?
ТНТ раскроет все секреты в специальном фильме о проекте

15.08.18


«Хождение по мукам» НТВ в финале премии Drama Innovation Content
в номинации Best Debut Drama Series

15.08.18


Саранск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 90,2 FM. Охват населения – 392,3 тыс. человек.

15.08.18


Вязьма - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения – 70,7 тыс. человек.

15.08.18


«Спорт FM» начинает вещание в обновлённом формате
Спортивный и музыкальный контент создан совместно с проектом «Европейской медиагруппы» STUDIО 21

15.08.18


Первый фестиваль «Тарханкут. Крымская волна»
посетили более 10 000 человек

15.08.18


«Газпром-медиа» объявляет о кадровых изменениях
в кинокомпании «Централ Партнершип»

15.08.18


На телеканале «Россия К» стартует новый телевизионный сезон -
музыкальный проект «Квартет 4х4»

15.08.18


«Авторадио» приглашает к участию в масштабной всероссийской акции
#НаучиРебенкаПДД

15.08.18


Марафон стрит-арта стартовал
Марафон стрит-арта стартовал на Радио ENERGY-Санкт-Петербург

15.08.18


В августе на «Юмор FM – Пермь» «Всё в маринаде»
На радиостанции стартовал специальный проект

14.08.18


Телеканал «ЧЕ!» вошел в шорт-лист
Шестого конкурса «МедиаБренд»

14.08.18


Российская премьера: «Прожарка» Брюса Уиллиса на ТНТ4
Актера высмеяли на глазах всего Голливуда

14.08.18


РЕН ТВ покажет последний концерт группы «Кино»
в день памяти легенды русского рока Виктора Цоя

14.08.18


Полина Максимова, Галина Боб и Анастасия Денисова стали ведущими программы на ТНТ
Телеканал сделал «Деффчонок» ведущими прогноза погоды

14.08.18


Серия программ «Хроники Skolkovo Jazz Science»
на Радио JAZZ 89.1 FM

14.08.18


Eurosport 4К начинает вещание в пакетах ТВ от МТС
Новый круглосуточный канал представит ключевые спортивные трансляции в формате Ultra HD

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.