MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив анонсов

RSS-поток анонсов RSS-поток анонсов

Выбор издания

ИД «Группа Эксперт»

Медиа-кит

Новости

Свежие анонсы

Труд-7  17 июня
Труд  17 июня
Труд-7  8 апркля
Труд  8 апркля
Труд-7  25 марта 2016г
Труд  5 марта
Аргументы и факты  № 12
Аргументы и факты  №11
Труд-7  5 февраля
Труд  5 февраля
Труд-7  22 января
Труд  22 января
Труд-7  25 декабря
Труд  25 декабря
Труд-7  17 декабря


14.12.09

«Эксперт», 14 ноября

   


ТЕМА НОМЕРА: ПЕРМЬ. СЛОЖНОСОСТАВНАЯ ТРАГЕДИЯ


Сложносоставная трагедия

Безответственность бизнеса и недееспособность многоступенчатого государственного контроля приводят к тому, что жизнь и безопасность граждан страны часто находятся лишь в руках судьбы и удачи
Алчность и глупость — непременные спутники катастроф.
Однако ограждать граждан от преступной алчности и глупости — прямая обязанность государства, к которому в сложившейся ситуации вопросов гораздо больше. На сегодня реакция политиков носит истерично-пропагандистский характер. В Госдуме обсуждают меры по ужесточению ответственности за неисполнение предписаний пожарной инспекции. Но авральные меры не решат проблемы.
Пока не будет изменена система, в которой заплатить взятку дешевле и проще, чем заботиться о своей и чужой безопасности, катастрофы будут продолжаться.


Виртуальные и продажные
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве. Любые шалости за деньги.
Крупнейший отечественный поисковик «Яндекс» зарегистрировал более 11 млн русскоязычных блогов. Популярных блогеров беззастенчиво юзают. Гуськом тянутся одни и те же лица в кино на первые показы и к спикеру на “побеседовать”.
Так верить или нет популярным блогерам, когда те хвалят или критикуют товары и услуги? Должны ли они раскрывать свои отношения с рекламодателями? И какая зараза поразила популярную идею, что именно контент, создаваемый простыми пользователями, станет более честным, более интересным и разнообразным, чем профессиональная журналистика? На деле рекламные посты блогеров продолжат вносить свой все более ощутимый вклад в замусоривание мировой Сети.
Но есть и другое мнение: Когда блоги заменяют СМИ? Когда профессиональные журналисты не могут или боятся исполнять свой долг. От блогов никогда не пахнет мертвечиной, как от многих и многих российских СМИ.



Шесть мифов Академии наук
Российская фундаментальная наука все больше отстает от конкурентов. Российская академия наук деградирует в течение последних двадцати лет
Представители Минобрнауки и руководство Российской Академии наук уже не первый год спорят о путях выхода из кризиса. Эксперт собрал наиболее распространенные мифы о российской науке, которые часто используются в этих дискуссиях
БОльшей концентрации человеческого интеллекта на одной шестой суши, чем РАН, может быть, и не было. Но в течение двадцати постсоветских лет этот великолепный институт развития научно-технического прогресса деградировал, но лучшие его представители молчали.
Уважаемые академики! Если вы и дальше будете хранить свою политическую девственность и делать вид, что все эти политические и экономические игры вас не касаются, вы проиграете.


Лечить будет нечем, но цены снизятся
«Остановите грабеж, Владимир Владимирович, Вы же можете»

С 1 января 2010 года вступят в силу новые правила регулирования цен на лекарства. По плану правительства они должны обеспечить доступность лекарств для граждан России. Но может статься, что дешевые препараты просто исчезнут с аптечных полок
Основная претензия к предлагаемым мерам защиты российских граждан от ситуации, когда больному человеку из-за дороговизны недоступны лекарства, — их несистемность. Есть минимальный перечень лекарств для аптек — тот ассортимент, который должен всегда наличествовать в продаже. Но нынешний список, как и предыдущие, не может гарантировать ни соблюдения лечебных стандартов, ни полноценного лечения больных группы риска. Например, чрезвычайно популярный арбидол не прошел всех необходимых процедур, подтверждающих его клиническую эффективность.
Может быть, чиновники путаются в понятиях регулирования фармацевтического рынка и государственного лекарственного обеспечения граждан.



Подрыв британского этикета
Российский ресторан «Гудман» открылся в Лондоне в кризис и стал одним из самых успешных в Великобритании. Причина — нишевое предложение и качественный сервис
Что же обеспечило успех российскому ресторану в Лондоне? Задача была — показать, что лояльность завоевывается, прежде всего, качеством блюд, качеством сервиса. «Гудман» совершил даже некий переворот в ресторанной культуре британцев: прийти в ресторан с демократичной обстановкой, сесть на удобный стул за большой стол, снять пиджак, съесть вкусный стейк с подходящим вином, перекинуться шуткой с официантом — обычный британец даже не мог себе такое представить.
В Гудмане знают твердо, что люди приходят в рестораны за простой качественной едой, вином и дружелюбной атмосферой. Все остальное не важно



Японский транзит
Сравнительно неплохие итоги третьего квартала лишь подчеркивают масштаб проблем японской экономики, приоритеты которой стали окончательно смещаться в сторону Китая

Удивительно, но в такой развитой и сбалансированной экономике, как японская, кризис оказался острее, чем во всех остальных ведущих экономиках мира. Падение доходности и эффективности производства внутри страны приводит к тому, что японские производители все интенсивнее выводят производство за рубеж. Лидером тут является Китай. Парадокс, но сегодня Япония перестраивается для следования в фарватере Китая, который в экономическом плане пока еще отстает от самой Японии, но имеет более емкий внутренний рынок и больший политический вес на мировой арене.
Япония все сильнее привязывается к КНР — об этом свидетельствуют и быстрый рост двусторонней торговли, и увеличение взаимопроникновения финансового капитала, и усиление производственной кооперации.

Все анонсы

Всего анонсов - 112

  «Эксперт», 21 декабря
   
  «Эксперт», 14 ноября
   
  «Эксперт», 17 августа
   
  «Эксперт» 20 июля
   
  «Эксперт», 13 июля
   
  «Эксперт», 6 июля
   
  «Эксперт», 29 июня
   
  «Эксперт», 22 июня
   
  «Эксперт», 15 июня
   
  «Эксперт», 8 июня
   
  «Эксперт», 1 июня
   
  «Эксперт», 25 мая
   
  «Эксперт», спецвыпуск
   
  «Эксперт», 18 мая
   
  «Эксперт» 6 апреля
   
  Специальное приложение к деловому аналитическому журналу «Эксперт» «ЭКСПЕРТ НЕДВИЖИМОСТЬ»
   
  «Эксперт» 30 марта
   
  «Эксперт» 23 марта
   
  «Эксперт», 16 марта
   
  «Эксперт», 9 марта
   
 


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.