MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив анонсов

RSS-поток анонсов RSS-поток анонсов

Выбор издания

ИД «Группа Эксперт»

Медиа-кит

Новости

Свежие анонсы

Труд-7  17 июня
Труд  17 июня
Труд-7  8 апркля
Труд  8 апркля
Труд-7  25 марта 2016г
Труд  5 марта
Аргументы и факты  № 12
Аргументы и факты  №11
Труд-7  5 февраля
Труд  5 февраля
Труд-7  22 января
Труд  22 января
Труд-7  25 декабря
Труд  25 декабря
Труд-7  17 декабря


21.12.09

«Эксперт», 21 декабря

   

ТЕМА НОМЕРА: НОВОГОДНИЕ РАСПРОДАЖИ


Скромный ажиотаж

Потребитель стал более осторожным и рациональным. Импульсивные покупки, ранее занимавшие львиную долю в общем объеме продаж, практически сошли на нет. Одежду сегодня покупают в силу необходимости, а не по плану. В основном россияне покупают продукты питания к праздничному столу и традиционные новогодние подарки
Декабрь — месяц ожидаемого роста потребительской активности и распродаж. Обычно в это время люди сметают с полок продукты питания и напитки, косметику и парфюмерию, новогодние подарки и мелкую бытовую технику и электронику. В нынешнем декабре продажи этих товаров выросли очень мало. Спрос на одежду и обувь тоже падает. И даже приближение новогодних праздников не влияет на ситуацию.
Традиционно декабрь был и временем пиковых продаж товаров длительного спроса — на волне потребительского ажиотажа продавцы предлагают выгодные условия. В этом декабре нет пиковых продаж, либо покупатели стали беднее, либо просто не хотят тратить деньги.
Некоторые ритейлеры вообще ушли от распродаж: по их мнению, предложить потребителю правильный, целевой продукт куда важнее. Чтобы продержаться в кризис, они в течение года работали над ассортиментом, оставили только самые продаваемые позиции и потому заканчивают год без остатков.


Предмет несостоявшегося разговора
Общественная дискуссия об отмене смертной казни в России закончилась, не успев начаться. Но это лишь подчеркивает те фундаментальные идейные развилки, на которых мы сейчас стоим
Конституционный суд в ноябре постановил, что смертные приговоры выноситься не должны, но не порекомендовал законодателям исключить смертную казнь из числа предусмотренных Уголовным кодексом наказаний. Другими словами, процесс идет, проблема когда-нибудь рассосется.
Уклончивость Конституционного суда можно понять. С одной стороны, большинство российских граждан поддерживает возобновление вынесения смертных приговоров.
С другой стороны, отвечать на народные чаяния возобновлением смертных приговоров — дело небезопасное. Правоохранительная сфера в таком состоянии, что как бы тут не взять тяжелый грех на душу.
Задаваясь вопросом о смертной казни, мы волей-неволей должны определиться в отношении той духовной, интеллектуальной и политической традиции, которая берет начало от Просвещения

По ценам — из автомата
Розничная сеть «Ашан» решила бороться за покупателя в небольших городах с помощью нового формата магазинов — автоматизированных гипермакетов

Гипермаркет «Радуга» — принципиально важный проект для «Ашана». Применяемые здесь технологические новации, одной из которых является автокасса, означают поворот в развитии продуктового ритейла не только в России, но и за рубежом. По словам президента «Ашана Россия», нововведения направлены на сокращение издержек и снижение цен, что должно привлечь как можно больше клиентов в период кризиса, который — в этом французы уверены — продлится долго. Проект предусматривает открытие небольших гипермаркетов площадью 7 тыс. кв. м в городах с населением 250–700 тыс. человек (до сих пор «Ашан» открывал гипермаркеты площадью 15–20 тыс. кв. м лишь в городах-миллионниках), что позволит «Ашану» быстро войти на региональные рынки, пока недостаточно освоенные сетями.
Первая «Радуга» уже открыта в Пензе, вторая в конце декабря – в Калуге
Внешне «Радуга» почти не отличается от «Ашана»: хорошая отделка, чистота в зале, большой выбор товара в каждой ассортиментной позиции. Правда, сам ассортимент здесь в три раза меньше — всего 10 тыс. позиций. О стремлении к экономии говорит и отсутствие продаж через прилавок, большое количество не распакованных коробок с товаром, которые служат стойкой для продукции, сокращая складские площади.


Общий рынок от Бреста до Хоргоса
Какова сегодня ситуация в реальном и финансовом секторе Казахстана? Какие задачи стоят в повестке дня правительства страны? Эти и ряд других вопросов с Экспертом согласился обсудить премьер-министр Республики Казахстан Карим Масимов.

Казахстан, долгое время бывший витриной рыночных реформ в СНГ, был накрыт первой волной глобального кризиса раньше соседей, еще в конце лета 2007 года, когда Россия упивалась кредитно-потребительским и фондовым бумом. Антикризисные стратегии в наших странах при наличии ряда общих черт имели и существенные различия. Казахстан, например, в отличие от России решился на разовую, а не плавную, растянутую во времени девальвацию.
Пожар экономического кризиса притушен. Теперь в повестке дня решение стратегических задач развития страны и движение навстречу единому экономическому пространству России, Казахстана и Белоруссии, считает глава правительства Казахстана Карим Масимов


Рекламодатели в ля-миноре
В кабельное телевидение пошла реклама. В предстоящей борьбе за нее выиграют те каналы, которые имеют качественный контент, смогут выйти в ведущие сети вещания и найти средства на продвижение своего бренда

В кризис ситуация на рынке телевизионной рекламы резко обострилась — его сотрясают скандалы, отношения участников ужесточились. В основе противоречий — желание крупных рекламодателей снизить затраты на телевизионную рекламу и нежелание крупнейших медиасейлеров и ведущих российских каналов идти на уступки. Неким островком стабильности на этом фоне неожиданно стал сегмент неэфирных (кабельных) каналов: объем рекламы в текущем году здесь вырос, притом что в целом рынок телерекламы просел более чем на 20%.
Причин такому явлению несколько.
Ядро аудитории канала является потенциальным покупателем продукции, смежной с тематикой медиа. И кроме рекламы кабельные каналы предлагают спонсорство — возможность встраивать предложение рекламодателя прямо в контент
Активное развитие этого направления тормозит отсутствие единого стандарта продаж рекламного времени, такого, например, как пункты рейтингов (GRP) у эфирных каналов


Ускорение без перестройки
В России началась магистральная сортировка почты. Это окажет лишь небольшой эффект на скорость доставки корреспонденции — радикально же проблему решит только реформирование сети почтовых отделений

Поздравительные письма и открытки в этом декабре имеют шансы добраться до получателей быстрее обычного. Впервые праздничный почтовый поток пройдет через автоматическую, а не ручную сортировку: «Почта России» запустила первый в стране магистральный сортировочный центр в подмосковном Подольске. Общая стоимость проекта, реализацией которого занималась итальянская компания Elsag, составила 100 млн евро.
Мощность центра, сортирующего всю корреспонденцию регионов Центральной России, — 1,1 млрд почтовых отправлений в год. Аналогичный центр для Северо-Запада строится в Санкт-Петербурге, планируется создание таких объектов и для других регионов.

Все анонсы

Всего анонсов - 112

  «Эксперт», 21 декабря
   
  «Эксперт», 14 ноября
   
  «Эксперт», 17 августа
   
  «Эксперт» 20 июля
   
  «Эксперт», 13 июля
   
  «Эксперт», 6 июля
   
  «Эксперт», 29 июня
   
  «Эксперт», 22 июня
   
  «Эксперт», 15 июня
   
  «Эксперт», 8 июня
   
  «Эксперт», 1 июня
   
  «Эксперт», 25 мая
   
  «Эксперт», спецвыпуск
   
  «Эксперт», 18 мая
   
  «Эксперт» 6 апреля
   
  Специальное приложение к деловому аналитическому журналу «Эксперт» «ЭКСПЕРТ НЕДВИЖИМОСТЬ»
   
  «Эксперт» 30 марта
   
  «Эксперт» 23 марта
   
  «Эксперт», 16 марта
   
  «Эксперт», 9 марта
   
 


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.