Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
История Первый номер газеты «Метро» вышел в сентябре 1997 года тиражом 200 тысяч экз. и был приурочен к 850-летию Москвы. На московском рынке печатных СМИ газета «Метро» стала единственным бесплатным изданием, распространяемым на территории Московского метрополитена.
Газета сегодня Ежедневная утренняя городская газета Metro Москва — единственное на московском рынке печатных СМИ издание, сочетающее полноценный информационный контент и бесплатное распространение. Каждое утро по дороге на работу из газеты Metro москвичи получают самую свежую информацию о жизни города, обзоры наиболее значимых событий в стране и в мире, советы потребительского характера и разнообразные развлекательные материалы. В июле 2009 г. газета Metro Москва вышла на первое место среди всех московских ежедневных и еженедельных газет с читательской аудиторией каждого номера 628,5 тыс. человек.
Распространение — Газета Metro Москва распространяется бесплатно на 123 станциях Московского метрополитена, в утренних автомобильных «пробках» (50 точек), а также в Мосгордуме и в здании Правительства Москвы. Распространение полностью контролируемое, без потерь тиража.
Концепция издания С марта 2009 г. газета Metro Москва выходит под зеленым логотипом Metro International. С тех пор газета полностью обновилась, теперь в ней большое количество качественного информационного материала, много цветных фотографий и инфографики. Благодаря системе онлайновой верстки, позволяющей наблюдать за версткой всех изданий Metro в мире, редакция получает эксклюзивные материалы от 500 собственных корреспондентов в 19 странах Metro.