MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Гид по рынку прессы


Все издания


Издательские
дома


Поиск изданий

Медиапланирование

Рейтинги
MediaGuide
Регистрация издания
Изменение информации
 

Издательский дом «Independent Media Sanoma Magazines»

 Общая информация 
 
 Новости 
 
 Издания 
Город:Москва
Адрес:Mосква ул. Полковая, д.3/1
Телефон:495 232-3200
E-mail:
Web-сайтwww.imedia.ru
Схема проезда 

 

Об издательском доме

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. С появлением компании издательский бизнес в России стал обретать новые формы и активно использовать современные идеи. Сегодня можно смело сказать, что газеты и журналы Independent Media внесли свой вклад в становление новой журналистики и нового общества.



Основное направление деятельности Independent Media - глянцевые издания - сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. Вслед за Cosmo компания открыла один за другим целый ряд журналов, тем самым не только успешно освоив принципиально новые сегменты рынка, но и заложив новые стандарты качества.



Сегодня блок глянцевых журналов включает женские издания Cosmopolitan, "Магия Cosmo", Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", Harper`s Bazaar, Yes!, "Yes!-Звезды", Seasons и Yoga Journal. В мае 2006 года был запущен первый женский глянцевый еженедельник Gloria. Журналы Men`s Health, "Популярная Механика", "Robb Report Россия" и Esquire формируют сильный "мужской сектор".



Другое важное направление деятельности издательского дома - деловая пресса. IM выпускает качественные газеты The Moscow Times, The St. Petersburg Times и "Ведомости" (основана совместно с Financial Times и The Wall Street Journal в 1999 году), профессиональный журнал "Агробизнес". С сентября 2004 года успешно выходит русское издание Harvard Business Review - самого авторитетного в мире журнала о менеджменте.



13 марта 2006 года на медиарынке появился деловой еженедельник SmartMoney - журнал о том, как устроен и как работает бизнес. Это совместный проект учредителей газеты "Ведомости" - британской корпорации Pearson Plc., издающей газету Financial Times, американской компании Dow Jones & Company, выпускающей The Wall Street Journal, и ИД Independent Media Sanoma Magazines.



Также ИД Independent Media Sanoma Magazines принадлежит 50%-ная доля в компании "Альпина Бизнес Букс", которая специализируется на выпуске деловых книг.



В 2002 издательский дом освоил нишу локальных изданий, выпустив газету "На Рублевке". Расширилась и география деятельности IM. На сегодняшний день газета "Ведомости" выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Журнал Cosmopolitan выпускает региональные приложения "Cosmopolitan Петербург", "Cosmopolitan Урал" и "Cosmopolitan Сибирь". Издания IM сегодня доступны также жителям ближнего зарубежья: на Украине выходят "Cosmopolitan Украина" и "Men`s Health Украина", а в Казахстане - "Cosmopolitan Казахстан", "Harper`s Bazaar Казахстан" и "Esquire Казахстан".



В 2005 году для компании начался новый этап больших перемен. 19 января голландские акционеры Independent Media объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines International B.V. (SMI), которая является подразделением финского медиахолдинга SanomaWSOY. Sanoma Magazines - лидирующий издательский дом на европейском журнальном рынке. SMI отвечает за деятельность Sanoma Magazines в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. Sanoma Magazines издает более 270 журналов в 12 европейских странах и занимает лидирующие позиции в Бельгии, Чехии, Финляндии, Венгрии и Нидерландах.



2005 год ознаменовался успешным запуском журналов Esquire, Men`s Health в мини-формате и Yoga Journal. С осени 2005 года Independent Media выпускает журнал "Новый садовод и фермер", рассказывающий об органическом земледелии. В санкт-петербургском представительстве начал выходить журнал "Эрмитаж" - совместный проект Independent Media и Государственного Эрмитажа, посвященный культурной жизни и миру искусства.



В ноябре 2005 года издательские дома Independent Media Sanoma Magazines и "ОВА-Пресс" заключили договор о создании совместного предприятия, 60% акций которого принадлежат "ОВА-Пресс", 40% - IM. С апреля 2006 года новое совместное предприятие издает журналы FHM и Top Sante. Оперативное руководство осуществляется ИД "ОВА-Пресс", распространение - ИД Independent Media.



2006 год ознаменовался открытием нового для издательского дома направления: Independent Media Sanoma Magazines начал выпускать еженедельники. В марте вышел первый номер аналитического делового журнала SmartMoney – нового проекта учредителей газеты “Ведомости”. В мае свет увидел первый глянцевый еженедельник Gloria, который быстро завоевал популярность у женской аудитории. Это направление получило дальнейшее развитие в 2007 году, когда была запущена русская версия всемирно известного модного еженедельника Grazia.



Помимо SmartMoney в линейке изданий, выпускаемых под брендом “Ведомостей”, появились еженедельное приложение “Пятница”, рассказывающее о способах провести свободное время, а также газета “Ведомости для высших учебных заведений”, адресованная студентам.



Осенью 2006 года ИД Independent Media Sanoma Magazines приобрел лицензию на выпуск уникального научно-популярного географического журнала National Geographic. В 2007 году под брендом National Geographic вышел и журнал National Geographic Traveler – своего рода пособие для часто путешествующих людей, способное заменить путеводитель.



Путешествиям (на сей раз – по навысшему разряду) посвящен и ежеквартальный журнал Prime Traveller, первый номер которого вышел весной 2007 года.



В течение 2006 и 2007 годов ИД Independent Media Sanoma Magazines вплотную работал над развитием интернет-направления. Один за другим был запущен ряд сайтов (www.cosmo.ru, www.mhealth.ru, www.bazaar.ru), которые представляют собой не просто интернет-версии популярных изданий, а самостоятельные ресурсы со своим контентом и аудиторией. Очередным важнейшим шагом в этом направлении стало открытие первого делового интерактивного портала RB.ru в сентябре 2007 года.

нанесение логотипов на сувенирную продукцию дешево

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.