MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Гид по рынку прессы


Все издания


Издательские
дома


Поиск изданий

Медиапланирование

Рейтинги
MediaGuide
Регистрация издания
Изменение информации
 

Издательский дом «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

 Общая информация 
 
 Новости 
 
 Издания 
Город:Москва
Адрес:115162, г.Москва, ул.Шаболовка, 31Б
Телефон:+7 (495) 981-3910
E-mail:hfs@hfm.ru
Web-сайтwww.hfs.ru
Схема проезда 

 

Об издательском доме

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп - один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи", DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид "Антенна-Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "ДОМОЙ. Строительство и ремонт" и журнал Андрея Малахова StarHit.

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория - 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.

С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп несколько успешных online-проектов: сайт журнала MAXIM www.MAXIMonline.ru, сайт журнала ELLE www.elle.ru, сайт журнала Marie Claire www.marieclaire.ru, сайт журнала ELLE Girl www.ellegirl.ru, сайт журнала StarHit www.starhit.ru, интернет-портал для женщин www.WDAY.RU.


О журналах

ELLE - это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 15 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории. Более подробно о журнале на сайте www.elle.ru.
Тираж - 313 750 экземпляров. Аудитория - 678 900 человек.

Журнал Marie Claire был создан в 1937 году во Франции. Сегодня Marie Claire - один из самых узнаваемых fashion-журналов в мире. Журнал выходит на 17 языках в 33 странах мира. В 2012 году журнал Marie Claire отмечает свое 15-летие в России. Marie Claire в Интернете - www.marieclaire.ru.
Тираж - 290 000 экземпляров. Аудитория: 234 000 человек.

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м - первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. В 2012 году журнал MAXIM отмечает юбилей - 10 лет в России. Журнал MAXIM в Интернете: www.maximonline.ru.
Аудитория - 2 257 600 человек. Средний тираж - 370 000 экз.

Журнал PSYCHOLOGIES каждый месяц исследует новые пути, которые помогают читателям журнала искать на его страницах ответы на самые важные жизненные вопросы и двигаться к главной цели - "Найти себя и жить лучше". Наши чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, самые неожиданные возможности раскрыть и реализовать себя, заботиться о своем здоровье, благополучии и красоте - все это темы PSYCHOLOGIES. PSYCHOLOGIES выходит в 8 странах мира. Оригинальное российское издание выходит с 2005 года.
Аудитория - 619 600 читателей (NRS-Россия, 2012/4). Средний ежемесячный тираж издания - 210 000 экземпляров.

ELLE Girl - один из самых популярных молодежных журналов в России, который охватывает все интересы современной девушки: мода, красота, стиль жизни, путешествия, образование, психология, тесты, гороскопы, интервью со звездами, и многое другое. ELLE Girl призван показать все самое интересное и актуальное, а также сориентировать своих читательниц в многообразии тенденций, событий и актуальных направлений. В России ELLE Girl выходит с 2003 года.
Аудитория журнала - 425 500 человек. Средний тираж - 210 тыс. экземпляров.

ELLE Decoration - самый красивый и полезный международный журнал о современном интерьере. ELLE Decoration преследует просветительскую миссию: читатели журнала всегда в центре самых последних тенденций в области дизайна, архитектуры и декорирования пространства.
Выходит в 26 странах мира. В России издается с апреля 2001 года.
Тираж - 50 000 экземпляров. Аудитория - 243 300 человек

Журнал "Счастливые родители" - самый популярный в мире журнал для молодых родителей, содержащий актуальную и необходимую информацию о беременности, материнстве и первых 4-х годах жизни малыша. В каждом номере - профессиональные рекомендации ведущих российских и зарубежных специалистов в области акушерства, гинекологии, психологии, педиатрии, диетологии, обзоры косметических новинок и средств по уходу за собой и ребенком, советы по созданию уютного дома и счастливой семьи.
Тираж - 150 000 экземпляров. Аудитория - 647 100 человек.

Журнал "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи" - это уникальное интерьерное издание, созданное командой ведущих журналистов и специалистов в области дизайна интерьера и обустройства дома. Индивидуальность издания подчеркивается сочетанием наиболее важных для наших читателей факторов, таких как практичность и оригинальность материалов. Выходит в России с 2007 года.
Тираж по России и СНГ: 110 000 - 135 000 экземпляров. Аудитория одного номера: 403 100 чел., из них читают только журнал "ДОМОЙ" 229 820 чел.

Тематика Departures включает стиль жизни, путешествия, искусство, дизайн, моду, коллекционирование и многое другое, что составляет сферу интересов людей, достигших успеха в жизни. Понимая, к какой взыскательной аудитории обращается издание, редакция привлекает к работе именитых журналистов, писателей и экспертов. Журнал выходит шесть раз в год и распространяется только методом персональной доставки, что способствствует созданию репутации эксклюзивного издания для узкой и взыскательной аудитории.
Тираж в России - 11 000 экземпляров.

Журнал "Антенна-Телесемь". Совокупный тираж журнала составляет 3 537 244 экз. Аудитория в России - 10 976 200 человек (первая в России среди всех печатных СМИ, по данным TNS Россия, декабрь 2011 - апрель 2012). Географический охват - 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии. Журнал издается издательским домом "ИнтерМедиаГрупп".

Издания "Ва-Банкъ" - это крупнейшая в России федеральная сеть бесплатных информационно-рекламных изданий. "Ва-Банкъ" - современная городская информационная газета, ориентированная на удовлетворение потребностей активных горожан в достоверной и качественной информации о важных событиях города и региона, предоставление аудитории удобных сервисов, помогающих решить личные или профессиональные проблемы. На сегодняшний день еженедельники "Ва-Банкъ" издаются и распространяются в 29 городах России.
Аудитория одного номера синдиката "Ва-Банкъ" 4 715 800 (8,1%) человек*.
Совокупный тираж рекламных изданий 6 480 730 экземпляров.
* cиндикат "Ва-Банкъ" (TNS Russia) объединяет 22 издания



По материалам: http://www.fcbayer.ru/.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.