MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.07.05
Конкуренты Gallup Media уходят с российского рынка
Итальянская медиаизмерительная компания AGB Nielsen Media Research закрывает свое представительство в Москве

20.04.05
Телеканалы поддержат TNS Gallup материально

07.04.05
Медиаизмерения снова делят
Конфликт, связанный с выборами медиаизмерителя, разгорается с новой силой

15.12.04
"Медиакомитет" доработал контракт с AGB

27.10.04
Члены "Медиа Комитета" обсудили условия контракта с AGB Television

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


Все новости по теме

Всего публикаций - 12


18.07.05
Конкуренты Gallup Media уходят с российского рынка
Итальянская медиаизмерительная компания AGB Nielsen Media Research закрывает свое представительство в Москве

20.04.05
Телеканалы поддержат TNS Gallup материально


07.04.05
Медиаизмерения снова делят
Конфликт, связанный с выборами медиаизмерителя, разгорается с новой силой

15.12.04
"Медиакомитет" доработал контракт с AGB


27.10.04
Члены "Медиа Комитета" обсудили условия контракта с AGB Television


17.09.04
Составлять телерейтинги вместо Gallup Media будет AGB Television
Победителем в тендере на измерение российской телевизионной аудитории объявлена компания AGB Television . За нее единогласно проголосовали шесть присутствовавших членов Совета некоммерческого партнерства "Медиа Комитет".

03.09.04
«РусБренд» и АКАР заявляют о выходе из НП «Медиа Комитет»
Такое решение было принято на заседаниях Совета директоров НП «РусБренд» и Совета АКАР, проходивших 2 сентября 2004 года параллельно. Соответствующие заявления в адрес Общего собрания членов НП «Медиа Комитет» направлены 3 сентября 2004 года.

03.09.04
Центр Исследований РАМ принял решение о неучастии в третьем тендере на право измерения телевизионной аудитории в России.
Компания «Центр исследований РАМ» в декабре 2003 года и июне 2004 года при поддержке партнеров – компании «MEDIARESEARCH» (Чехия) и компании «MEDIASTAT» (Великобритания) – участвовала в тендере на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.

29.06.04
Предложение TNS Gallup Media на тендер "Медиа Комитета"
Презентация

25.06.04
Конкурс на право проводить измерения российской телеаудитории не выявил победителя
16 сентября будет проведен новый, уже третий конкурс.

24.06.04
24 июня определится победитель тендера на измерение телеаудитории


04.06.04
9 июня истекает срок приема заявок на участие в тендере на право проведения медиа-измерений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.