Новости за 01.06.04
Всего публикаций - 13 Шкулев купил свой бизнес Завтра будет объявлено о создании второго по рекламным доходам игрока российского рынка печатной прессы.
 Поздравляем с юбилеем Президента АКАР! 1 июня 2004 г. президенту Ассоциации Коммуникационных Агентств России, академику Российской академии рекламы Владимиру Александровичу Евстафьеву исполняется 50 лет!
 The Moscow Times Fine Dining Guide (1) В конце июля 2004 г. увидит свет издание The Moscow Times: «Высокая кухня Москвы
Новые рекламные площади висят в воздухе С 16 мая рекламная группа "Медиа-Мастер" начала размещать рекламу на подголовниках кресел на борту самолетов компании "Уральские авиалинии".
Ролик "Братья" компании Wimm Bill Dann поедет в Канны Компания BBDO Moscow сняла ролик, заявленный на участие в CANNES LIONS.
Вывески на Невском перекрасят Иван Уралов, главный художник города, в который раз пытается перекрасить все вывески на Невском проспекте в золотой и белый.
Чиновников от рекламы высекли за BMW X5 Дмитрий Буренин, председатель Контрольно-счетной палаты предложил ликвидировать ГУП «Городской центр размещения рекламы».
"Просьба была из разряда тех, в которых нельзя отказать" Вчера в программе НТВ "Намедни" по указанию и. о. гендиректора телеканала Александра Герасимова был снят с эфира сюжет
Сюрприз к дню рождения журнала (1) Бесплатный мультимедийный компакт-диск в приложении к журналу "Digital Camera Photo&Video"
РАО "ЕЭС" России стало одним из крупнейших клиентов лоббистских фирм США. По данным журнала National Journal за период с 1 июля по 31 декабря 2003 года РАО "ЕЭС" заплатило лоббистской фирме США Cassidy&Associates $280 тыс
 Новости Pro-Vision Communications Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и обеспечило PR поддержку Первой Всероссийской Конференции по пробиотикам.
Новости Агентства S'TOP Завершена акция, которую Агентство "S'TOP - PR,
реклама, консалтинг" проводило для компании "Парафарм".
Американские СМИ экономят на журналистах Сотрудники американских средств массовой информации (СМИ) серьёзно обеспокоены проблемой экономического прессинга на их газеты, журналы, теле- и радиокомпании.
|