MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


Новости за 01.09.06

Всего публикаций - 18


Банковские рекламные стратегии (2)
Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях



Об открытом письме группы руководителей региональных СМИ
ООО «Межрегиональное агентство подписки» сообщает, что факты, изложенные в открытом письме, не соответствуют действительности.



Осень с журналом Computerbild
Издательский дом Axel Springer Russia объявляет о начале масштабной осенней рекламной кампании журнала ComputerBild, которая стартует 1 сентября и продлится до середины декабря 2006 года.



Новый гид по семейным покупкам
Группа глянцевых изданий, входящая в издательско-полиграфический холдинг «Абак-Пресс», запускает новый сетевой проект - каталог семейных покупок «9 Линий»

ИД «Актион-Медиа» объявил о запуске нового издательского проекта
Издательский Дом «Актион-Медиа» запускает профессиональное издание в новом жанре - «Директор по персоналу»

C 1 сентября реализацией возможностей Indoor-рекламы в элитных офисных комплексах будет заниматься единый оператор
Два крупнейших игрока рынка indoor-рекламы - «ADvance Group» и «Бизнес-Афиша» - объявили о слиянии и создании единого оператора



Рекордный номер журнала «Счастливые родители»
В сентябре объем журнала «Счастливые родители» вырос почти вдвое по сравнению прошлым месяцем и составил 268 полос

Главному редактору "Коммерсанта" уже готовят смену
Коллектив "Коммерсанта" готов предложить новому владельцу двух кандидатов на пост главного редактора



Акции по продвижению журнала «Лиза»
Журнал проводит рекламные кампании на наружной рекламе и в интернете

Рекламная кампания журнала «ТВ7» на ТНТ
С 6 по 29 сентября пройдет рекламная кампания журнала «ТВ7» на телеканале ТНТ



Интеграция журнала Quattroruote на телеканале НТВ
Журнал Quattroruote будет представлен на телеканале НТВ в программе "Главная дорога".



Мужской журнал Maxim – абсолютный глянцевый бестселлер!
По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup, охват одного номера журнала Maxim достиг 835 тыс человек

«B2B Media» выводит свои издания в региональные розничные сети
Компания «B2B Media», входящая в холдинг «Проф-Медиа», объявляет о выходе своих изданий в региональные розничные сети с 1 сентября 2006 года



"Газпром" открестился от покупки "Коммерсанта" Усмановым
Один из топ-менеджеров "Газпрома" Алишер Усманов приобрел издательский дом "Коммерсант" по своей личной инициативе

Осталось 5 дней до подачи заявки на третий ежегодный Всероссийский конкурс «ДМарафон-2006»
Учредителями и организаторами конкурса выступают журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга

II Ежегодная конференция «B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам»
«28» сентября 2006 г. Москва, отель «Holiday Inn Suschevsky»



Business Communications оказало организационную и PR-поддержку презентации новых моделей устройств потребительской линейки компании Hewlett-Packard
Мероприятие прошло в формате турнира по рыбной ловле



Екатерина Елистратова назначена Главным редактором журнала Elle Girl
На этом посту Екатерина сменила Ольгу Зарецкую, ставшую новым главным редактором Marie Claire



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.