О подписке
Всего публикаций - 31
Компания Suzuki представляет продолжение популярного рекламного ролика на серии игр Super BowlПредпремьерный показ ролика о полноприводном спортивном седане Suzuki Kizashi для знаменитых игр Super Bowl на социальных страницах компанииPro-Vision и «Новартис Консьюмер Хелс» продлили договор о сотрудничествеВ рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении линейки бренда «ТераФлю»Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» МГИМО провела Зимнюю школу-2012Занятия объединили теоретическую и практическую формы обучения«Бульварное кольцо» версия 2.0.1.2Оператор рекламы на наземном транспорте обновил сайтШорт-лист II Региональной премии «Серебряный Лучник» — ЮгЖюри премии представило результаты голосованияРадио ENERGY проводит рекламную кампанию акции «ENERGY in the MOUNTAIN»Поклонники зимнего экстрима смогут покататься бесплатно в парке «Яхрома»На «Авторадио» стартовала рекламная кампания акции «Первый рыцарь»Задействованы рекламные модули в печатных СМИ и рекламные баннеры в ИнтернетеБрендинг для звездного клуба от PR2B GroupPR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд для сети клубов спортивного танца — DancelotGallery выделила московский бизнес в отдельное подразделениеЕго возглавит Михаил Диев, руководивший до этого филиалом компании в БарнаулеАКОС продолжает серию интервьюПервое интервью в 2012 году дал Сергей Зверев, президент «Компании развития общественных связей»Прошел семинар-практикум «Газетный дизайн»Завершилась серия семинаров для сотрудников окружных и районных изданийСотрудничество АКМР и Бюро тиражного аудита — АВСАссоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России вошла в члены Наблюдательного комитета АВСПодарки мамамВ крупнейших городах России при рождении ребенка женщины получают в подарок журнал «Мама, это Я!»Из подземки уберут треть газетных автоматовИх место займут билетные терминалыНовый город в сети «Радио 7»Радио начинает вещание в ОбнинскеНа «Юмор FM — Пермь» стартовала акция «Широкая Масленица»Лучшие рецепты от участников появятся на страницах журнала «Теленеделя Пермь», на сайте prm.ru и прозвучат в радиоэфиреRT запустил HD-вещание в СШАТелеканал RT America первым из семейства RT начал вещание в формате высокой четкости (High-Definition)Sony Pictures Television будет самостоятельно осуществлять дистрибуцию своих каналовКомпания продолжит развитие на российском рынкеУфа настроилась на Relax FMРадиостанция начала вещание на частоте 103,5 FMРИА Новости запустило образовательный проект «Have Fun with Russian»Англоговорящие пользователи смогут изучать русский язык в игровой форме«Enaza» и «Уральские кабельные сети — Озерск» запустили совместный проект интернет-сервисовАбонентам «УКС» будут доступны более десяти тысяч позиций лицензионного контента для ПК и мобильных устройствRU.TV доступен для 50 миллионов телезрителейРусский музыкальный телеканал RU.TV демонстрирует уверенный рост аудиторииПриложение Games-tv для Apple iOS установили уже 5000 пользователейЗапуск приложения для iOS позволил повысить видеотрафик на площадке Games-tv.ru на 25 процентовТелеканал Amedia на 14-й международной выставке и форуме CSTB’2012Мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»I ежегодный форум «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка»29 февраля
Партнеры