Новости за 02.11.06
Всего публикаций - 18
 АКМР представляет Россию на I международной конференции корпоративных СМИ Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко представляет Россию в Киеве на I Международной конференции по корпоративным изданиям
 Elle Deluxe - путеводитель по миру роскоши для современной женщины (1) Новый проект ИД Hachette Filipacchi Shkulev под брендом Elle
 ИД «Афиша» объявляет о начале выхода всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной» С 10 ноября 2006 года журнал «Афиша», помимо Москвы и Санкт-Петербурга, будет распространяется еще в 27 городах России
Размещение в "Гид Cosmopolitan. Шоппинг в Большом Городе" (1) Издательство Fashion Books готовит к выходу очередную книгу серии "Гид
Cosmopolitan" - "Шоппинг в Большом Городе".
Ребрендинг Внешторгбанка Агентство РОСТ Медиа разработало креатив и стратегию рекламной кампании по представлению нового бренда группы Внешторгбанка – ВТБ на рынках России, СНГ и Европы
Sorec Media пожертвовал независимостью Процесс консолидации рекламного рынка затронул и независимые агентства
 Промоушен делового еженедельника «Эксперт» в гламурном журнале Vogue Фотографии, сделанные российским фотографом Владимиром Глыниным рекламирующие деловой еженедельник «Эксперт», появились в ноябрьском номере журнала Vogue
 iLoveMoney.ru - новый web-ресурс, полностью посвященный вопросам частных финансов (2) Группа «Эксперт» представляет интерактивное продолжение журнала «Д-штрих»
Издательский дом Creative Media открывает сайт lbudget.ru Сайт ориентирован на желающих овладеть практическими навыками управления личными финансами
 Журнал Psychologies - «серебряный» лауреат конкурса «Брэнд года/EFFIE 2006» Всего через 10 месяцев после выхода на российский рынок журнал Psychologies стал «серебряным» призером конкурса «Брэнд года/EFFIE 2006» в категории СМИ
Любителям шашлыков в Подмосковье подарили "Радио Дачу" (82) С 1 ноября в московском эфире на частоте 92,4 FM вещает новая радиостанция "Радио Дача", сообщает интернет-сайт "Пресс-Атташе"
 «Внутренние и внешние коммуникации предприятия в условиях кризиса» (1) 17 ноября Образовательный центр Союза Журналистов России проведет семинар
 ММФР-2006: Интернет-лаборатория «Ксан» инициировала введение новой номинации В течение последних трех лет Интернет-лаборатория «Ксан» активно занималась развитием рынка мультимедиа в России
В Великобритании вручена Национальная телевизионная премия В Великобритании названы лауреаты Национальной телевизионной премии (National Television Awards), сообщает Guardian
НТВ наградит лучших телерепортеров Премия будет присуждаться ежегодно в десяти номинациях, причем победители получат по 300 тысяч рублей, а финалисты - по 60 тысяч
Распространители примут участие в «Прессе-2007» Региональные организации, занимающиеся распространением периодической печатной продукции, примут участие в XIV Международной профессиональной выставке «Пресса-2007»
 Рейтинг упоминаемости PR-агентств в октябре Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами
 Ракчеева Наталья Владимировна назначена на должность Директора по распространению ЗАО «Группы Эксперт»
|