О подписке
Всего публикаций - 14
Лучшие отмечены наградами3 марта в Министерстве печати прошло награждение большой группы представителей медиаиндустрии.«Мы уберем навязчивую рекламу из центра Москвы» – Сергей Железняк Интервью с генеральным директором компании News Outdoor Russia, президентом Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)Москве не хватает денег Москва пытается сохранить налог на рекламу, приносящий около 1% доходов в городской бюджет.Реклама спрячется в книгах Бывший маркетолог "Продуктов питания" запатентовал "литературный" product placementТелевизионщики ждут переменПосле 14 марта ожидаются серьезные перемены на основных российских телеканалах: ОРТ, РТР, НТВ.«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Executive MBA"Журнал «Total DVD» наградил лучшую технику для домашнего кинотеатра.Новости ИД "Московский комсомолец"Cеминар "Медиапланирование" пройдет 9-10 Марта 2004 годаСеминары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"10 марта встреча четвертая : телеведущий Александр ПолитковскийТема: "Что такое молодежная журналистика"Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-брифинг ...Специалисты Агентства общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» в конце февраля 2004 года организовали и провели презентацию и мероприятия, посвященные открытию филиала ОАО «Исток» во Владивостоке.За клевету в форумах будут отвечать владельцы сайтовПоловина всего спама родом из Америки
Партнеры