О подписке
Всего публикаций - 18
Россия остается одной из наиболее опасных для СМИ стран174 место по итогам рейтинга Freedom HouseКак управлять Всемирной паутинойСостоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»«Сказка для взрослых» любителей пива «Три медведя» (1)Рекламная кампания известного пивного бренда реализована агентством Publicis UnitedПрирода, которая создаёт. Реклама, которая продаётКоммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда NutriliteВсеобщая мобилизацияВ свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»На Дне рождения нижегородского «Blizko Ремонт» создавали шедеврыРекламодатели журнала пробовали себя в роли художников и дизайнеров«D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудиторииДанные компании TNS Russia«Эксперт» делает новый шаг к улучшениюЖурнал меняет качество бумагиРегата «Банзай Покоряет Мир 2009» завершена (1)Стали известны имена победителейОхотник за фантазиями (1)Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проектЗвёзды бодибилдинга ответят на все вопросыУ пользователей сайта журнала BBF появилась возможность получать консультации экспертов online«Blizko Ремонт» проанализировал практику продвижения ростовских оконных компанийЧитатели отдают предпочтение бесплатным печатным СМИСовместная акция ИД «Венето» и «Центра Дистрибуции Прессы»Журнал Shape продолжает проведение рекламных кампаний«АиФ Здоровье» открывает сезон отпусковЕженедельник будет распространяться в ТурцииТелеканал «Звезда» спас акцию «Георгиевская ленточка» в ВолгоградеВсероссийская акция оказалась под угрозой срыва из-за нерасторопности чиновниковPR как источник дохода для изданияТренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве«Автомир–Nissan» признан лучшим дилерским центром РоссииПо итогам 2008 годаВ Питере открылся один из самых больших автосалонов KIAБудет представлена вся линейка авто, предназначенных для российского рынка
Партнеры