О подписке
Всего публикаций - 12
Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый годМессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому днюMoat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler GroupИтоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынкаЧисло рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 годуОдним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается рекламаЛидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерамиАбсолютное принятие в новой рекламной кампанииLeo Burnett Moscow и Магне B6®На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьерапервой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВПрограмма «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфиреТри года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмыРоссийский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса STARTбудет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTVТелекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколоромзапускает новый тематический канал «Первый Космический»Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларовТакже в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента
Партнеры