MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


Новости за 05.05.06

Всего публикаций - 14


Обзор событий медиарынка за апрель
Апрель на медиарынке оказался весьма богатым на события. Особенно ясно в этой сфере проявились две тенденции: глобальный передел издательского рынка и появление новых видов рекламных носителей.



Пакетное спецпредложение от «Экспресс газеты»
Пакетное размещение рекламы в «Экспресс газете» и в ежедневном выпуске «Комсомольской правды»

Какую рекламу смотрят наши дети
Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила сборник «Дети и Реклама»

Кира Найтли стала новым лицом Шанель


Рекламные бюджеты перетекают на ТВ и в интернет
По итогам первого квартала 2006 года российский рекламный рынок вырос на 23%— гораздо больше, чем ожидали его участники



Gallery собирает операторов под одним щитом
Инвестиции Gallery Group в скупку операторов «наружки» оказались серьезнее, чем предполагалось

«Всё ясно» — журнал-путешественник (1)
50 000 экземпляров майского номера «ВСЁ ЯСНО» отправились в путешествие

Информация лишней не бывает…
В мае журнал “Практика Рекламы” проводит специальную акцию и предлагает Всем покупателям 2-х номеров журнала в подарок справочник “Атлас Рекламного Рынка”



"СТС-Медиа" показал инвесторам бурный рост
Вчера стали известны финансовые итоги "СТС-Медиа" за первый квартал 2006 года

«Объединенные кондитеры» начинают войну за бренды (1)
Крупнейший кондитерский холдинг готов воевать с небольшими региональными предприятиями



Формируется делегация России на 51 конгресс DISTRIPRESS в Барселоне
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) приступила к формированию российской делегации для участия в 51 Конгрессе Distripress, который состоится 15-19 октября с.г. в Барселоне (Испания)



Лаборатории Vichy начали выпуск информационных бюллетеней Dermablend™
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print разработало для Лабораторий Vichy концепцию и дизайн серии информационных бюллетеней о применении инновационной корректирующей косметики Dermablend™.

РИА «МассМедиа» разработало рекламную кампанию для автосалона «Автопоинт»
официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года

Новые назначения в ЗАО «Группа Эксперт»
На должность директора по стратегическому развитию и маркетингу «Группы Эксперт» назначен Орлов Алексей Александрович



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.