О подписке
Всего публикаций - 23
Рекламные доходы московских радиостанций резко снизилисьВ четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30% по сравнению с 2007 годомАгентство PHD выиграло тендер торговой сети «Техносила»PHD разработало проект, основанный на понимании особенностей бизнеса и потребителяВ АКОС пополнениеНа очередном заседании АКОС были приняты в ряды членов агентства PR Inc./DDB и «Гуров и партнеры»Weekend здоровьяЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в организации пресс-семинара компании PfizerНовоселье под знаком СтрельцаАгентство «Старый город» рекламирует новый жилой комплекс «Дом в Богородском»«Огонёк» на концерте «Аквариума»Журнал выступил информационным спонсором культового мероприятия«Банзай—Пермь» поддерживает развитие тенниса6 декабря стартует теннисный турнир «Рождественский кубок — 2008»Condé Nast Россия назначил нового президентаРуководить издательским домом будет Карина ДобротворскаяНе падает только цена искусстваВ России появится первый номер ведущего мирового журнала об арт-рынке, искусстве и коллекционировании ART+AUCTIONНовые вершины «National Geographic Россия»Аудитория одного номера «National Geographic Россия» превысила 1 млн читателей«Современный дом и офис»: старт издания в УльяновскеИздателем журнала в Ульяновске стала компания «Товары и цены»Интернет бесплатноРекламодателям, разместившим рекламу в «КП-Толстушка», предоставляется бонусАудитория журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» растетБолее миллиона новых читателей за год«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц по осениОхват аудитории журнала за октябрь 2008г. составил 2,2%Кризис привел к укрупнению рекламных формТакую тенденцию выявила третья «Книга ТОП-листов» Сети журналов «Деловой квартал»«АиФ» в Беларуси: заслуженное признаниеГлавный редактор «АиФ в Белоруссии» Игорь Соколов вошел в общественный координационный совет«Кризис трезвит и возвращает к реальности»Считают участники Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды»«Кулинарный практикум» - инфопартнер «ФУД-ШОУ»Журнал провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателейЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах (1)Модный журнал о дизайне и архитектуре поведает обо всех составляющих организации новогодних мероприятийНовая расстановка сил среди глянцевых изданий в Петербурге«Всемирный следопыт» стал самым читаемым журналомРБК продает свое «журнальное» подразделениеМедиахолдинг намерен продать контрольный пакет акций «Салон-пресс» за 40-50 млн долларовАнтикризисное совещание (1)АРПП провела совещание руководителей розничных предприятий прессы Москвы«Первое Популярное» радио: За лучшее в настоящем (1)Радиостанция представила новый фирменный стиль
Партнеры