Новости за 06.09.19
Всего публикаций - 17
 Brand Lift в Директе поможет оценить эффективность медийных кампаний До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний
 Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN Единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики запускает масштабную рекламную кампанию
Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» Прием заявок до 10 сентября 2019 года
 АДВ и Microsoft запустили в МГИМО новый курс, посвященный AI-технологиям, в рамках уже реализуемой в университете магистерской программы «Искусственный интеллект»
 Яндекс бесплатно покажет игры НХЛ Пользователи смогут три года подряд бесплатно смотреть игры лучших хоккеистов мира
 «Россия глазами иностранцев» — новый документальный проект канала «365 дней ТВ»
 ТВ-3 выпустит новое шоу о приключении звёзд в России «Мама Russia» В нём нет постоянных ведущих, а в каждом выпуске – новая пара звёздных участников
 Фильм «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»: премьера трейлера Онлайн-платформа PREMIER представляет трейлер проекта «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»
 Comedy Woman Power на ТНТ В новом сезоне главный шоумен страны захочет прибрать к рукам Comedy Woman
 Номинация от ТК «Продвижение» впервые появится на XXX Открытом фестивале документального кино «Россия»
 «Жуки» на ТНТ стал самым успешным запуском среди всех сериалов на ТВ в 2019 году По данным Mediascope старт одного из самых ожидаемых проектов телевизионного сезона получился ошеломляющим
 «Радио Шансон» приглашает на «Ээхх, Разгуляй!» в Санкт-Петербурге Танцевальные хиты, любимые артисты, три часа музыкального нон-стопа
 Новости городов вещания «Радио Дача» Санкт-Петербург, Барнаул и Орск
 Новости городов вещания Love Radio Калининград м Казань
 К сети городов вещания Love Radio присоединился Котлас Архангельской области Частота вещания – 107,0 FM, охват населения – 110,8 тыс. человек.
 Дерби двух столиц обновило рекорд доли телесмотрения Общий накопленный охват телеаудитории (4+) «Матч ТВ» превысил 3 800 000 человек
 GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital
|