MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


Новости за 07.11.06

Всего публикаций - 21




Обзор событий медиарынка за октябрь 2006 г.


Вышел в распространение первый номер аналитического журнала «СНИП» (1)
Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты

Рекламисты готовятся к обороне
Участники рекламного рынка готовы объединиться, чтобы отстаивать свои интересы

Журнал «Недвижимость BLIZKO.ru» покажет лица риэлторов
Все о профессионалах рынка риэлторских услуг теперь можно узнать в новой рубрике журнала «Недвижимость BLZIKO.ru»



Оптимизирован рубрикатор в Каталоге «Ремонт BLIZKO.ru»
Более 20 новых подрубрик появятся в каталоге строительных и отделочных материалов «Ремонт BLIZKO.ru»



«Антенна» в Воронеже теперь в формате А4
С 1 ноября газета «Антенна» в Воронеже полностью перешла на печать в формате А4



Журнал Shape в эфире
Журнал для активных женщин запустил рекламную кампанию на радио Next, «Поп-Са» и «Энергия»



Рейтинг самых дорогих компаний
На странице 13 журнала «Финанс.» (№43 от 6.11.2006) вы найдете первый российский рейтинг самых дорогих компаний.



Журнал «Лиза. Мой ребенок» расширяет сеть продаж
В октябре журнал «Лиза. Мой ребенок» расширил сеть продаж в г. Санкт-Петербурге

Первый благотворительный концерт TimeOut StopСПИД (1)
Журнал «TimeOut Петербург» представляет первый благотворительный концерт «Time Out StopСПИД»

Журнал "British Style" - победитель премии "Обложка года-2006"!
1 ноября 2006 года в Московском Государственном Академическом Музыкальном театре им. Н. И. Сац состоялась VII торжественная Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006".



Подписной тираж газеты «Деловой Петербург» достиг 20000 экземпляров
При общем тираже издания 24000 экземпляров, подписная часть составила 83%.



Журнал Shape помог похудеть 10 тысячам женщинам за одну неделю (4)
С 20 по 29 октября в московских фитнес-клубах прошла неделя журнала Shape



ВКПМ официально объявила о начале сотрудничества с французской медиакомпанией NRJ Group
2 ноября президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин официально объявил российской общественности о начале сотрудничества ВКПМ с французской медиакомпанией NRJ Group.

Как покрасить брэнд. Цвет как маркетинговая стратегия
Почему цвета МТС и ЛУКОЙЛа красные, а "Мегафона" и ВР (British Petroleum) - зеленые?

ИД Гребенникова рекомендует
16-17 октября 2006 года. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».



Победить в «Студенческом конкурсе PRonline» поможет «Скай Линк»
Компания «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, один из партнеров «Студенческого конкурса PRonline», поможет участникам конкурса в решении задачи в номинации «Бизнес-IT».

Завершается прием заявок на VII интернет-конкурс «Золотой сайт – 2006»
17 ноября 2006 г. завершается прием заявок на участие в старейшем и самом престижном в Рунете ежегодном интернет-конкурсе «Золотой сайт – 2006».

Второй Всероссийский конкурс молодежной публицистики «Социальный медиа-вызов – XXI век»
Международный пресс-клуб и Союз журналистов России объявили о проведении Второго всероссийского конкурса молодежной публицистики «Социальный медиа-вызов – XXI век»

Лед тронулся!
По заказу сети магазинов «Лучшие ковры», креативное агентство «Бонус-Промо» разработало идею для наружной рекламы, в которой используется нестандартное решение.



Брендинговое агентство «Сольдис» разработало для компании Pepsico новую Aqua Minerale Active – это вода в новом динамичном формате



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.