О подписке
Всего публикаций - 16
Медиахолдинг Sanoma продал издательский дом в Финляндии за 10 млн евроПродажа печатных газет в Финляндии осуществлена в рамках трансформации бизнеса SanomaКоммуникационное агентство Intelligent Matters заключили контракт на PR-услуги с компанией SUPRAВ апреле 2014 года коммуникационное агентство Intelligent Matters заключили контракт на предоставление PR-услуг с компанией SUPRAРоссии нужны новые законы о регулировании и поддержке медиаотраслиЗаседание круглого стола на тему «Новые законодательные инициативы в поддержку медиаотраслиУникальные гости в студии «Вечерней Москвы»В преддверии Дня космонавтикиНовые технологии и маркетинговые инструменты на рынке печатных СМИПятый рабочий день конференции АРПП в Таиланде прошёл под девизом «Современные технологии в индустрии печатных СМИ»Аудитория еженедельника «АиФ» в России вырослаПо данным ТНС Россия аудитория одного номера еженедельной газеты «Аргументы и факты» составила 6 млн. 548 тыс. человекКиоcковые сети за рубежом реализуют прессу эффективно и прибыльноТатьяна Цыбина представила анализ доли киосков прессы в системе распространения европейских странСМИ спешат занять место на медиарынке КрымаРоссийские издатели создают в Симферополе представительства и наращивают тиражиЖурнал «Ателье» - встреча с читателями, консультации с авторамиВстреча состоится 17 апреля с 17 до 20 часов в «Студии ткани "Соль"»«Московские звезды» в медиа-центре «Вечерней Москвы»В медиа - центре газеты «Вечерняя Москва» состоялась пресс-конференция на тему «Международный фестиваль искусств «Московские звезды»На Едином портале госуслуг появилось девять новых электронных услугНа Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) стали доступны для получения в электронном виде новые услуги«Ой, мамочки!» - премьера на телеканале «МИР»Телеканал «МИР» начинает цикл программ о радостях и тревогах материнства «Ой, мамочки!»«ФИЗРУК» на ТНТ показал рекордные рейтингиПремьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет«Ночь пожирателей рекламы» пройдет при информационной поддержке Радио ENERGY«Ночь пожирателей рекламы» – это демонстрация в течение целой ночи рекламных роликов, объединенных общей тематикой«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеровза март 2014 годаМировые продажи марки Volkswagen за первый квартал 2014 года составили 1,48 млн автомобилейВ марте продажи марки Volkswagen выросли на 4,8% и составили 557 800 легковых автомобилей
Партнеры