MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


Новости за 11.11.05

Всего публикаций - 18


Табачную рекламу ограничат
В преддверии второго чтения закона «О рекламе» депутаты внесли в проект давно ожидаемую поправку — о полном запрете наружной рекламы табачных изделий

В октябре 2005 года издательство Aurora Media Group выпустило новый журнал - "ХОББИ И ТВОРЧЕСТВО"
Журнал соединил в себе лучшее, что предлагают сегодня СМИ по тематике "Увлечения"

Газета «ТРУД» совместно с дирекцией выставки «Покупайте Российское» объявляет о беспрецедентной акции - размещении рекламы со скидкой 50%




Подсчет избранных
После нескольких месяцев слухов и полуофициальной информации TNS Gallup Media представила проект измерения интернет-аудитории TNS Web-Index

Журнал «Эксперт» выпускает специализированное справочно-информационное издание в формате бератора "Советник инноватора"


Качественная пресса будет награждена
Продолжается прием заявок на соискание Знаков отличия «Золотой фонд прессы»



Германия: Playboy получает награду Online-Star 2005 как «Лучший Web-сайт года» в номинации «Любовь и эротика»


В журнале «оТВеть» открывается новая потребительская рубрика под названием «Женсовет»


Microsoft и AP запускают в Интернете информационный телеканал


«Интерньюс» объявляет конкурсный набор специалистов для участия в «Тренинге тренеров и консультантов для медиарынка»
Обучение бесплатное. Заявки принимаются до 30 ноября 2005 г.

Sanoma ведет переговоры с «Логосом»


Покупателям доплатят за покупку в кредит
Петербургская сеть бытовой техники «Телемакс» ищет новые способы привлечения покупателей

Рекламные пути исповедимы
Вместо того чтобы увеличивать продажи, рекламисты вообразили себя истинными творцами

II Всероссийскя конференция «Эффективное управление рекламой- 2005: Медиастратегии, ведущие к успеху»




Конференция The Moscow Times «Как защитить западные инвестиции в России? Особенности ведения бизнеса американскими и европейскими компаниями»




Консультации с руководителями рабочих групп
Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит серию консультаций с экспертами и участниками Конкурса



«Комстар» - официальный телекоммуникационный партнер Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» приняла принципиальное решение оказать поддержку Национальной Премии «Серебряный Лучник».

Printfolio на конвенции COMCAD



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.