Новости за 14.11.06
Всего публикаций - 24
 Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке
 МПС в рабочем режиме На прошлой неделе прошло первое после Отчетно-выборного собрания заседание Правления Московского Полиграфического Союза.
 Ирина Потехина, «АФК Система» – лучший спикер 1-го семинара нового образовательного цикла АКМР 19-20 октября 2006 года в Москве состоялся I-й семинар-практикум из цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
«Растим ребенка» - новый журнал для родителей В конце сентября вышел новый журнал для родителей «Растим ребенка»
 Маркетинговое агентство «Эксперт-Дата» запустило новый информационный проект Informania Интерактивную систему доступа к результатам исследования «Стиль жизни среднего класса»
Джеймс Бонд умрет на телевидении В начале этой недели Европейская комиссия начала обсуждение новой версии закона о рекламе на телевидении
FCB MA стало победителем тендера на медиаобслуживание брендa Fervex Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на медийное обслуживание брендa Fervex фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb
Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров в октябре Составлен октябрьский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга
 Рекламоносители от компании «Визуальные технологии» отмечены дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006» 11 ноября 2006 г. компания «Визуальные технологии», была награждена дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006» в категории «Технология»
Ростовские антимонопольщики оштрафовали издание «Батайское время» За размещение рекламных объявлений без указания наименования организации, предоставляющей кредит на приобретение товаров
Антимонопольная служба Самары оштрафовала ИД «Комсомольская правда» За неправильную рекламу водки потребовали 200 тысяч рублей
Русские издания за рубежом Лидерами продаж в Европе являются следующие русскоязычные издания: еженедельник «АиФ», «Новое русское слово», «Известия»
«Комсомолка» расширит зарубежные связи Издательский дом «Комсомольская правда» запускает газету в новых странах
Рамблер объединил продавцов и покупателей Рамблер совместно с газетой “Из рук в руки” открыл службу рекламных сообщений
14 процентов россиян не знают об Интернете 14 процентов россиян не имеют никакого представления о всемирной сети
Общественная палата отложила написание Хартии журналистов Хартия журналистов, над которой Общественная палата работает с февраля, будет готова только к началу следующего года
ACNielsen потеряла веру в реалити-шоу Однако с ним не согласны российские телеканалы
Кинотеатры переходят на «цифру» «Киномакс» установит цифровое оборудование уже в этом году
10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе. Часть II (1) Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайна департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia
 Икеа решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо Старт в России благотворительного проекта ИКЕА «Смех ребенка бесценен»
Лекция профессора политологии Университета Чикаго Даниэля Слейтера на тему «Откуда возникают сильные государства: попытка “примирить” азиатские и европейские традиции» 20 ноября 2006 года при поддержке делового журнала «Эксперт» в рамках международной программы Института общественного проектирования «Русские чтения»
Телевизионные критики раздали свои награды Накануне вручения главной телевизионной премии "ТЭФИ" в Москве состоялось вручение призов "Клуба телепрессы", который объединяет телекритиков
Деловая игра для студентов «PRактика специалиста» Агентство 3.14r совместно с факультетом международной журналистики МГИМО МИД РФ во второй раз провели деловую игру для студентов «prактика специалиста»
Стартовал конкурс «PR на страницах российской прессы»-2006 13 ноября начинается третий Всероссийский конкурс “PR на страницах российской прессы».
|