О подписке
Всего публикаций - 17
Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиватьсяДжемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развитияКорнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынкеРекордный тираж Cosmopolitan17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного изданияЦена всего 5 рублей!В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»Трус не играет в хоккей… (1)«Обзор» изданий спортивной тематикиНТВ сокращает руководителей«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный каналУвеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в ЕкатеринбургеИскусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)«Хортиця» претендует на 7% рынкаУкраинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»Корпоративные СМИ:Международный обмен опытомСтартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-классаАгентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NECРекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов
Партнеры