MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


Новости за 15.06.05

Всего публикаций - 23


Андрей Васильев покидает Россию
Борис Березовский уволил главу издательского дома «Коммерсантъ»



Б.Березовский сменил руководство ИД "КоммерсантЪ"


Б.Березовский намерен продать "Независимую газету"




Техника XXI века
Какую стиральную машинку предпочесть, какой сотовый телефон круче, из каких динамиков звук будет чище – все эти и многие другие вопросы очень волнуют тех, кто собирается приобрести очередное чудо техники

«Домашний очаг» – журнал для женщин, которые все успевают (5)


Арнольд Шварценеггер уличен в скрытой рекламе


Объем медиарынка России к 2008 году увеличится до $7,5-8 млрд


Компания Procter and Gamble сократила расходы на традиционную рекламу на телевидении


Газеты должны двигаться в сторону онлайна


Русский секс-формат пошел на Запад
Телеканал «ТНТ» продал право на использование формата реалити-шоу "Дом-2" американской медиакорпорации Sony Pictures Television International (SPTI)

Много шоу из ничего. Каналы завершают сезон


Союз журналистов России создает Большое жюри по жалобам на прессу




"Авторадио" расширяет сеть регионального вещания




«Пресса на АЗС продается очень хорошо, хотя и занимает незначительный метраж»
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами ООО «Центр дистрибуции прессы» Виталий НЕПОМНЮЩИЙ

Сэм Клебанов угостил журнал «Счастливая»... Собой!




Московский союз печати и Почта России – стратегическое партнерство
ОАО «Московский союз печати» (www.mossp.ru) и ФГУП «Почта России» заключили договор на оказание услуг по магистральной доставке



Розничные продажи в странах мира




Специализированные продажи – опыт и переспективы
Опыт продаж изданий через нетрадиционные сети издательской группы «Hachette Filipacchi Shkulev&ИнтерМедиаГруп»



В Москве создан координационный совет профессиональных организаций
16 мая с.г. в пресс-центре «Известий» состоялось заседание рабочей группы, посвященное вопросам совершенствования системы распространения печатной продукции в Москве

Apple стал брэндом №1
Согласно данным маркетинговой компании Vivaldi partners, ценность брэнда компьютерной компании Apple выросла на 38% за последние четыре года



«Авторевю»: если что-то делать, то делать лучше всех
«Лидер продаж 2004 года»



Pro-Vision Communications обеспечило организацию и PR-поддержку пресс-мероприятия Discovery Channel Space Mission




Business Communications оказало организационную поддержку в организации партнерского Форума Hewlett-Packard



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.