Новости за 16.03.07
Всего публикаций - 23
 Открытое письмо АРПП (6) Главному редактору ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» Павлу Гусеву
Witrina.Ru подверглась затяжной хакерской атаке В течение недели, с 12 марта, портал печатных СМИ Witrina.Ru подвергается непрерывным мощным хакерским атакам
Tribal DDB приходит в Россию Интерактивное агентство Tribal DDB Worldwide, которое входит в состав группы компаний Omnicom, приходит в Россию
Весна, ребрендинг торжествует DP.RU составил весенний топ-лист компаний, которые провели ребрендинг в последние полгода
РОСНО оценили как брэнд Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд
ИнтерМедиаГруп укрепила свои позиции в Брянске и Орле Газеты «Телевизор» в Брянске и Орле теперь выходят под управлением издательского дома ИнтерМедиаГруп
Лужков подал в суд на депутата Лебедева и «Комсомолку» Басманный суд Москвы в четверг приступил к рассмотрению иска Юрия Лужкова к депутату Госдумы Александру Лебедеву и газете «Комсомольская правда»
 Журнал «Акватория красивой жизни» медиа-спонсор Global Luxury Forum Global Luxury Forum пройдёт 20 апреля в Лондоне с участием компаний – мировых лидеров международного рынка товаров и услуг класса «премиум»
«Округа» перерегистрирована как рекламное издание (2) Издатели пошли на этот шаг, чтобы избежать 40% ограничения на объем рекламы
«Семейный бюджет» расширил систему распространения (1) Система распространения журнала «Семейный бюджет» в Москве продолжает расти
Чем хуже экономика, тем свободнее СМИ Такую формулу вывел Даррелл Уэст, американский политолог, профессор, преподаватель в Университете Браун
Анастаcия Мыскина занялась футболом Российская теннисистка Анастасия Мыскина станет соведущей новой аналитическо-развлекательной программы о футболе на канале НТВ
«НТВ-Плюс» поделился футболом «Спорт» покажет четыре матча каждого тура чемпионата России по футболу
Конкурсный раздор (1) Распространители отказались работать с московскими издателями
 АРПП поддержала альтернативную подписку 14 марта состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке
Перепить Heineken «Балтика» хочет стать лидером на рынке Европы
 «Корпоративное СМИ – инвестиции в капитал компании» Уральское отделение АКМР проводит семинар-практикум из цикла «Корпоративное издание как элемент эффективной системы коммуникаций»
 День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама» News Outdoor Russia проводит День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»
«Aquatoria of life» - информационный партнер выставки «Health Life 2007» В марте в Экспоцентре на Красной Пресне состоится выставка «Health Life 2007»
Конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона» В рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2007» пройдет конференция
 Pro-Vision начал сотрудничество с Nestle Pro-Vision Communications заключило договор с дочерней компанией «Нестле» - «Сириал Партнерс Трейдинг»
Эксперт «ИМА-пресс»: наружная реклама фильмов необходима «ИМА-пресс» на встрече креативных директоров России
 Назначение в РА Lowe Adventa Даниил Лентин назначен и.о. директора по стратегическому планированию творческого агентства Lowe Adventa
|