Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Витрины обретают рекламу, несмотря на скепсис наружников (1) В связи с ограничениями, вызванными вступлением в силу нового закона «О рекламе» компании ищут дополнительные рекламные возможности для рекламы своей продукции, а рекламные агентства изобретают для них новые предложения.
ИД «РЖД-Партнер» находится на распутье ИД «РЖД-Партнер» стал управляющей компанией всех медийных «дочек» ОАО «Российские железные дороги». Специалисты компании о дальнейших перспективах развития ИД «РЖД-Партнер»
Еженедельно - $1 млн в номер Интервью с заместителем генерального директора по кадрам и связям с общественностью издательского холдинга «ИнтерМедиаГруп» Тамарой Шкулевой
О внерыночных отношениях на медиарынке (1) Генеральный секретарь Союза журналистов России, генеральный директор Национальной тиражной службы Игорь ЯКОВЕНКО.
Корпоративные издания и сайты "свяжут" "Серебряными нитями" Подведение итогов и церемония награждения победителей III Межрегионального конкурса корпоративных изданий и сайтов "Серебряные нити - Северо-Запад 2006" пройдёт в Петербурге 16-17 ноября.