Новости за 18.07.11
Всего публикаций - 18
 Лето для обновления бизнеса Пиар и брендинговое агентство PR2B Group проводит летнюю стажировку
 Экономия в обмен на опыт Компания «Интач Страхование» объявляет о выходе нового рекламного ролика для привлечения опытных водителей
 «Пчелка Майя» возвращается Агентство «РИО Лицензия» заключило контракт со студией-производителем детского анимационного контента и владельцем «Майи» компанией Studio 100
 Представители РАСО обсудили особенности коммуникаций в научной сфере на форуме «ИННОПРОМ-2011» Состоялось выездное заседание Комитета РАСО
 Совместный ролик Media Arts Group и Adore Creative принес Казани победу в заявочной кампании FINA 2015
 «Бегун» монетизирует приложения для Android и iPhone Решения позволяют встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества
 Должник Москвы сумел заключить мировую и получить пятилетний контракт на наружную рекламу Мэр Сергей Собянин ставит своим подчиненным задачу не воевать с бизнесом, а пополнять бюджет
 Soldis Сommunications и «Клинское Fresh» предлагают «Жить, не фильтруя» В начале этого года агентство Soldis Сommunications и компания Sun InBev вышли на новый уровень сотрудничества
 «Ярмарка дефицита» с «ТелеШоу» Журнал второй год подряд выступает главным информационным партнером городского развлекательного проекта
 Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил цикл «Преображение» в рамках Shopping Festival С июля по декабрь читателей и друзей журнала ждут гурмэ-маршруты, уроки красоты и стиля
 Москва в ожидании моделей Ксения Собчак примет участие в финальном отборе участниц в реалити «Топ-модель по-русски»
 В Москве прошла пресс-конференция, приуроченная к фестивалю пародий «Большая Разница в Одессе» Журналистам рассказали где, кто и как будет радовать и веселить одесситов и зрителей трех стран — России, Украины, Белоруссии
 «ВайТ Медиа» приступает к съемкам многосерийного телеромана «Хозяйка моей судьбы» Это первый проект «ВайТ Медиа» в жанре масштабного телеромана, снятого по оригинальному сценарию и в количестве 250 серий
 «Академия внедорожников» на Outdoor Channel В июле телеканал представляет новое увлекательное шоу
 В этом сезоне модно шпионить Молоток.Ру представил рейтинг потребительских предпочтений этого лета
 Mail.ru Group консолидировала 40% акций «ВКонтакте» Компания намерена и дальше наращивать долю в социальной сети
 МТС запускает сервис «Мобильное ТВ» Владельцам мобильных гаджетов, подключенным к сети оператора, теперь будут доступны более 100 телеканалов из 17 стран мира
 «Хит FM» исполнит заявки через социальную сеть С 18 июля ведущие радио «Хит FM» начнут передавать приветы и выполнять заявки слушателей, оставленные ими на официальной страничке в Facebook
|