О подписке
Всего публикаций - 18
Продажи телерекламы в 2010 году увеличились на восемь процентовРоссийские федеральные телеканалы продали 1,4 миллиона пунктов рейтинга GRP рекламыСтоличный рекламный рынок прессы в 2010 годуНаибольший рост был зафиксирован среди ежедневных и еженедельных газет«Кнорр» против MaggiКомпания «Юнилевер Рус» запустила рекламу «Кнорр», где дважды намекнула на своего конкурента MaggiОнлайн-конференция на портале РАСО «Рынок PR после кризиса»20 январяНовогодние ели для СбербанкаМосковская Городская Реклама украсила центр столицыОткрытый мастер-класс Филиппа Гурова «PR в Интернете»21 январяЖурнал «Между нами, женщинами» ищет талантыСовместно с компанией Disney запускается конкурс детских рисунковГазета Metro представляет рецепты счастьяБолее чем в 100 городах мира выйдет глобальный выпуск Happy MetroTitle Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИIV квартал 2010Завершен прием конкурсных работ в номинацию «Педагогическая поэма»Основной задачей конкурса является формирование позитивного образа учителя средствами регионального телевидения«365 дней ТВ» и «Много ТВ» празднуют юбилейТелеканалы начали свое вещание в январе 2006 годаВ праздники молодежь смотрела ТНТТелеканал вышел на первое место по аудитории 18-30 среди российских телеканаловКруглый стол «Когда развалится Рунет? (Рунет как виртуальный СССР)»20 января«Мир» открыл информационный портал стран СодружестваИз сообщений Mir24.tv можно будет узнать о важных событиях, происходящих в странах СНГАльтернативные новости на РЕН ТВКанал запускает новый проект — сатирическое шоуБизнес-завтрак с АКМР28 январяeTarget-2011 пройдет в новом формате24-25 мартаМолодежь выбирает Радио ENERGYПо данным КОМКОН, радиостанция лидирует в возрастной группе 12-29 лет
Партнеры