Новости за 20.10.06
Всего публикаций - 20 Брэд Фицпатрик: «В России ЖЖ использует гораздо серьезней, чем в других странах» Интервью с создателем сервиса интерактивных дневников «Живой журнал»
Grazia появится в России Глянцевый еженедельник Grazia уже успел покорить Великобританию и Италию. По последним светским разговорам, журнал скоро придет и в Россию
Контент-провайдеры уходят с телевидения и идут в Интернет (1) Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции
Визитки и купоны «Яндекс» в погоне за новыми рекламодателями не так давно стал предлагать размещение рекламы компаниям, которые собственного сайта не имеют
«Алькасар» поделился пакетом с «НТВ-медиа» Вчера второй по величине продавец рекламы на телевидении «НТВ-медиа» опубликовал прайс-листы на 2007 год
Будь смелее вместе с Cosmo! Стартовала вторая волна осенней рекламной кампании Cosmopolitan. Ее слоган - "Без макияжа!"
 Драгоценный номер Robb Report Октябрьский номер журнала Robb Report - драгоценный, ибо посвящен обзору ювелирных шедевров.
Кандидат в Экспертный совет медиаиндустрии от ГК «ДМ-Distribution» Морулев Владимир Петрович, вице-президент по распространению печатной продукции «Издательства «Деловой мир», выдвинут на звание «эксперт в области распространения периодической печати»
На международном «Строительно-архитектурном форуме» самым стильным был признан стенд журнала Hi Home С 4 по 7 октября 2006 года в Выставочном центре «ВертолЭкспо» состоялся международный «Строительно-архитектурный форум»
 «Меню и счёт» - ресторанная премия журнала Time Out Москва (1) Ресторанная премия журнала Time Out Москва подведет итоги 2006 года в сфере ресторанного бизнеса
 Doctor Travel: 100% роста Журнал Doctor Travel отмечает двукратный рост розничных продаж по итогам сентября
Чувство на букву «Бэ» (1) Американский покупатель хочет, чтобы цену единожды потроганной вещи снижали на 19,1%, потроганной многократно — на 41,4%
ЦБ разработал 4 сценария развития экономики в 2007г Банк России разработал на 2007 год четыре сценария развития экономики с учетом мировых цен на нефть
Mp3 не дали VISA В интернете создан прецедент финансового воздействия на владельцев бизнеса, подозреваемых в пиратстве
 Перенос пресс-конференции посвященной планам развития группы «Эксперт» Пресс – конференция В.А. Фадеева и О.В. Дерипаски, посвященная планам развития группы «Эксперт» переносится на 25 октября 2006 года
 26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей конкурса Брэнд года/EFFIE 2006 В зале торжеств Форум Холл будут названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов
«Связь большого города» Insiders в рамках программы ребрендинга МГТС провела торжественную презентацию фотовыставки
 РА Leo Burnett Moscow: кампания для Opel Corsa Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Opel Corsa
Агентство "Аксиома" заключило договор по размещению рекламы с ООО "Артес" "Артес" - производитель мультимедийных музыкальных аппаратов, устанавливаемых в барах, кафе и ресторанах
«Nile Studio» сделали «лицо Росэнергоатома» более социальным «Nile Studio» завершила работу над корпоративным сайтом концерна «Росэнергоатом».
|