Новости за 21.11.06
Всего публикаций - 22 Реклама двух направлений. Как газеты привлекают внимание к себе читателей Часть обретенного перенаправляется на самопродвижение. Роликами, постерами и событийными мероприятиями привлекают читателей. Закрытыми вечеринками, подарками и спецпредложениями удерживают старых и соблазняют новых рекламодателей
 Реклама в прессе – ожидания и реальность (1) Новый закон «О рекламе» - жизнь все расставила по своим местам.
 В глянцевую индустрию ИД Родионова планирует инвестировать более десяти миллионов долларов Главной причиной таких вложений стало заключение лицензионного контракта между ИД Родионова и французской компанией "Группа Алана Эйша"
Arnold Magazines запускает Woman & Home В России появится журнал для женщин старше 35
KFC можно будет увидеть из космоса KFC стал первым брэндом, который c ноября 2006 года можно увидеть из космоса
Купить немного РФ Бренд «Россия» сегодня оценили в 10 тыс. рублей
Универсальных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентством не существует Интервью с директором агентства «Базы данных&Директ-Маркетинг» (Data Base&Direct Marketing) Людмилой ШВАБ
 Бесценный креатив для MasterCard Рекламная кампания «Fever» позволила MasterCard занять второе место по узнаваемости среди российской аудитории во время Чемпионата Мира по футболу 2006
Gloria впервые сертифицировала тираж Первый женский глянцевый еженедельник Gloria провел аудит своего тиража
ЦСКА подает в суд на газету "Советский Спорт" Московский футбольный клуб ЦСКА, в минувшую субботу оформивший победу в чемпионате России по футболу, намерен подать в суд на одно из ведущих спортивных изданий страны "Советский Спорт"
Yahoo! получит новости из 176 американских газет Консорциум из семи издательств объявил о достижении соглашения о предоставлении новостного контента и рекламных объявлений порталу Yahoo!
 Репозиционирование журнала «Между нами, женщинами» оправдало ожидаемые надежды В результате изменений за полтора месяца тираж издания достиг 150000 экземпляров
Приобретение лицензии или запуск собственного журнального проекта? По оценкам РБК, в среднесрочной перспективе в уже освоенных подсегментах рынка потребительских журналов отечественные издатели будут ориентироваться в основном на запуск и развитие собственных проектов
Ребрендинг на три буквы Как «Динамит FM» превращался в DFM
Фонды выкупают традиционные СМИ Стагнирующими медиа заинтересовались фонды прямых инвестиций
Константин Эрнст недосчитался четверти телезрителей (3) Эрнст считает, что наиболее успешные люди, отказавшись от телевидения, ищут нужную им информацию в интернете, а для развлечения смотрят фильмы на DVD
Фирменный стиль. Азбука заказчика Ежедневно в поле нашего зрения попадает около 1000 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе.
 Мебель ИКЕА в искусстве ИКЕА и галерея «Дом Нащокина» проводят смелый арт-эксперимент
 Компания «Кока-Кола» сообщает о начале продаж в Российской Федерации нового продукта – Nestea Зимний апельсин (1) Маркетинговая программа по продвижению Nestea Зимний апельсин на российский рынок будет проводиться под лозунгом "Согревает чувства!"
 «Кадровое дело»: наши споры о поправках в трудовой кодекс 17 ноября состоялось первое заседание дискуссионного клуба читателей журнала «Кадровое дело»
III Всероссийская конференция «Эффективное управление рекламой – 2006: Стратегии продвижения компании» 30 ноября – 1 декабря в Москве
 Price украсил «Автоматика Воротные Системы» Выставочный зал компании «Автоматика Воротные Системы» украшает вывеска, разработанная, изготовленная и размещенная сотрудниками рекламного агентства «Price»
|